ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предполагаемые результатыПо окончании предложенного курса дети должны иметь представление о правилах этикета, знать основные этикетные формулы и уметь употреблять их в определенных ситуациях, так же уметь вести себя в соответствующих ситуациях соответственно правилам. В широком смысле результатом данной программы должны стать развитые коммуникативные способности ребенка, умение общаться, относиться с пониманием к собеседнику, а также умение сохранять в беседе атмосферу вежливости, доброжелательности; укрепление духовного здоровья детей. Мероприятия распределены по 6 модулям. 1. «Введение в этическую грамматику». Цель: формирование готовности видеть и понимать себя, оценивать свои чувства и поступки, умение раскрыть себя. Конечный результат. После прохождения этого модуля дети должны уметь: – видеть себя со стороны; – ценить себя, адекватно анализируя свои успехи и достижения; – любить свое имя и фамилию. 2. «Живут на белом свете волшебные слова». Цель: формирование понимания необходимости и желания пользоваться простыми правилами общения, основанными на уважении и доброжелательности. Конечный результат. В результате прохождения занятий по этому модулю дети должны: – сформировать способность к эмоциональной саморегуляции и контролю за своим поведением; – научиться выбирать и употреблять в речи нужную этикетную формулу с учетом ситуации общения; – обогатить активный словарь учащихся достаточным количеством этикетных стереотипов. 3. «Вот школа, дом, где мы живем…» Цель: формирование представления о правилах поведения в общественных местах. Конечный результат. После прохождения занятий по данному модулю младшие школьники должны знать, как надлежит себя вести: – в школе; – в магазине; – в общественном транспорте; – в театре; – в картинной галерее. 4. «Мы в гостях. У нас гости». Цель: формирование представлений о правилах поведения в ситуациях «Вы – гость», «Вы – хозяин», умений вступать в контакт со сверстниками и взрослыми при моделировании ситуации «гость – хозяин». Конечный результат. В результате прохождения занятий этого модуля учащиеся должны: – знать и уметь применять на практике правила поведения в ситуациях «Вы – гость», «Вы – хозяин»; – уметь вступать в контакт со взрослыми и сверстниками (гостями, хозяевами); – осознавать потребность в общении с другими людьми. 5. «Скажи мне что-нибудь, и я скажу кто ты» (Культура речевого общения). Цель: формирование представлений о культуре речевого общения при моделировании различных ситуаций, введение в речевой обиход правил речевого общения. Конечный результат. После прохождения занятий по этому модулю учащиеся должны освоить: – правила (формы) обращения к незнакомому человеку на улице; – слова и выражения, которые помогают успокоить и ободрить младшего; – обращение к взрослому по имени и отчеству. 6. «Культурно-массовые дела». Цель: моделирование поведения младшего школьника в различных ситуациях общения. Идеальный конечный результат. После прохождения занятий этого модуля должны быть сформированы: v способность к саморегуляции и контролю за своим поведением; v способность применять правила этикета при моделировании различных ситуаций общения; v понимание и желание выполнять нормы и правила этического поведения. Вывод: после прохождения учебного курса «Этическая грамматика» младшие школьники должны: 1. Уметь оценивать себя адекватно. 2. Знать и применять на практике нормы и правила поведения и общения. 3. Уметь слушать, контролировать свои эмоции и поведени6е. 4. Иметь желание вступать в контакт с окружающими сверстниками и взрослыми. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|