Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предполагаемые результаты




По окончании предложенного курса дети должны иметь представление о правилах этикета, знать основные этикетные формулы и уметь употреблять их в определенных ситуациях, так же уметь вести себя в соответствующих ситуациях соответственно правилам.

В широком смысле результатом данной программы должны стать развитые коммуникативные способности ребенка, умение общаться, относиться с пониманием к собеседнику, а также умение сохранять в беседе атмосферу вежливости, доброжелательности; укрепление духовного здоровья детей.

Мероприятия распределены по 6 модулям.

1. «Введение в этическую грамматику».

Цель: формирование готовности видеть и понимать себя, оценивать свои чувства и поступки, умение раскрыть себя.

Конечный результат. После прохождения этого модуля дети должны уметь:

– видеть себя со стороны;

– ценить себя, адекватно анализируя свои успехи и достижения;

– любить свое имя и фамилию.

2. «Живут на белом свете волшебные слова».

Цель: формирование понимания необходимости и желания пользоваться простыми правилами общения, основанными на уважении и доброжелательности.

Конечный результат. В результате прохождения занятий по этому модулю дети должны:

– сформировать способность к эмоциональной саморегуляции и контролю за своим поведением;

– научиться выбирать и употреблять в речи нужную этикетную формулу с учетом ситуации общения;

– обогатить активный словарь учащихся достаточным количеством этикетных стереотипов.

3. «Вот школа, дом, где мы живем…»

Цель: формирование представления о правилах поведения в общественных местах.

Конечный результат. После прохождения занятий по данному модулю младшие школьники должны знать, как надлежит себя вести:

– в школе;

– в магазине;

– в общественном транспорте;

– в театре;

– в картинной галерее.

4. «Мы в гостях. У нас гости».

Цель: формирование представлений о правилах поведения в ситуациях «Вы – гость», «Вы – хозяин», умений вступать в контакт со сверстниками и взрослыми при моделировании ситуации «гость – хозяин».

Конечный результат. В результате прохождения занятий этого модуля учащиеся должны:

– знать и уметь применять на практике правила поведения в ситуациях «Вы – гость», «Вы – хозяин»;

– уметь вступать в контакт со взрослыми и сверстниками (гостями, хозяевами);

– осознавать потребность в общении с другими людьми.

5. «Скажи мне что-нибудь, и я скажу кто ты» (Культура речевого общения).

Цель: формирование представлений о культуре речевого общения при моделировании различных ситуаций, введение в речевой обиход правил речевого общения.

Конечный результат. После прохождения занятий по этому модулю учащиеся должны освоить:

– правила (формы) обращения к незнакомому человеку на улице;

– слова и выражения, которые помогают успокоить и ободрить младшего;

– обращение к взрослому по имени и отчеству.

6. «Культурно-массовые дела».

Цель: моделирование поведения младшего школьника в различных ситуациях общения.

Идеальный конечный результат. После прохождения занятий этого модуля должны быть сформированы:

v способность к саморегуляции и контролю за своим поведением;

v способность применять правила этикета при моделировании различных ситуаций общения;

v понимание и желание выполнять нормы и правила этического поведения.

Вывод: после прохождения учебного курса «Этическая грамматика» младшие школьники должны:

1. Уметь оценивать себя адекватно.

2. Знать и применять на практике нормы и правила поведения и общения.

3. Уметь слушать, контролировать свои эмоции и поведени6е.

4. Иметь желание вступать в контакт с окружающими сверстниками и взрослыми.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных