Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О СОВРЕМЕННОМ ДУХЕ -- НАСМЕШЛИВОСТИ.





Болезнь нашего времени – ЛЕГКОМЫСЛЕННО-поверхностное отношение к жизни.


Измельчали -- слова, измельчали и излукавились -- люди. Исчезает серьезное – отношение к жизни. Гянцевый, американский, потребительский «стиль жизни» СТАЛ -- нормой и у нас: повсюду наблюдается ОТСУТСТВИЕ -- серьезности, глубины, особенно в среде избалованных, эгоистичных и пустых молодых людей.

Ярким проявлением этого духа является -- НАСМЕШЛИВОСТЬ, которая распространена настолько широко и стала -- настолько привычной, что уже давно не воспринимается -- как нечто ГРЕХОВНОЕ. Можно сказать, что современный мир ТОНЕТ -- в шутливом тоне.


Дух насмешливости проявляет себя -- в самых разнообразных формах. Сюда можно отнести и дурашливо-развязные высказывания -- всевозможных ведущих, и изыскания пародистов, и бытовые анекдоты. Смех используется и политическими деятелями, чтобы облегчить принятие себя слушателями, зрителями, избирателями. Всем – весело, все хотят – РАЗВЛЕЧЕНИЙ.


О каких бы вещах ни шла речь в разнообразных программах и текстах электронных и печатных СМИ, и не только молодежных, – все непременно СДАБРИВАЕТСЯ -- смешком, НАСМЕШЛИВЫМ -- поигрыванием словами и их смыслами, «острыми» словечками, ерничаньем. Всё – ОСМЕИВАЕТСЯ и ОПОШЛЯЕТСЯ.

Причем, смех этот особый: это не добрая улыбка, не умная ирония, не «смех сквозь слезы».

 

Как правило, это -- ТУПОЙ, безсмысленный смех -- над тем, что на жаргоне называется «ПРИКОЛЬНО».

Вставить кольцо в пупок – «ПРИКОЛЬНО».

Старушка упала – «ПРИКОЛЬНО».

Кому-то голову -- размозжили, так что мозги брызнули – это тоже «ПРИКОЛЬНО».

Микрочип ВЖИВИТЬ в своё тело – не только «Прикольно», но и «КРУТО»! «It`s cool!»


Отовсюду, – с телевизоров и компьютеров, со страниц газет, с глянцевых обложек журналов, с рекламных щитов и т. д., – СМОТРЯТ на современного обывателя -- ухмыляющиеся и хохочущие лица, которые кичливо МНЯТ сами себя – всех УМНЕЕ, всех – круче и потому, имеющие ПРАВО – всех и все – ОСМЕИВАТЬ.

 

Это своего рода «Нейро-Образное» программирование: этими образами человеку -- ВНУШАЕТСЯ, что если он будет следовать тому -- антидуховному, СКОТОПОДОБНОМУ -- образу жизни и тем дегенеративным «Западным Ценностям», которые НАСАЖДАЮТСЯ -- СМИ, интернетом и рекламной индустрией, то он будет -- таким же счастливым, красивым, удачливым и потому, постоянно улыбающимся и смеющимся, как эти существа на подвижных (ТВ) – телешоу «Камеди клаб» и неподвижных картинках.


Не только на телеэкране, но и в радиоэфире, на страницах большинства газет и журналов господствует РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ -- для человеческой личности дух -- нигилизма, безцельности, вседозволенности, ВЫПЕНДРЕЖА, пошлости и шутовства. Мир – старательно – ОТУЧАЮТ от СЕРЬЕЗНОСТИ.

Смех – без ПРИЧИНЫ – признак – ДУРАЧИНЫ. Наш народ стараются – сделать ГЛУПЕЕ.

 

Благодаря своей балаганной неистовости (безконечные «юморины», КВНы, шоу и другие «развлечения»), телеэкран, как и другие современные СМИ, выполняет функцию -- ОТВЛЕЧЕНИЯ людей от реальности, делает душу человека склонной -- к подражанию и к эмоциональной включенности в ситуацию. Людей приучают казаться теми, кем они не являются на самом деле, лгать и притворяться, вести себя -- лукаво


«Анекдотический» смех, которым смеются -- перед телевизором, в театрах, на концертах, на пирушках и вечеринках, которым «ВЕСЕЛЫЕ и находчивые» легко ОСМЕИВАЮТ -- ближних, СМЕЮТСЯ -- над слабостями и над -- достоинством человеческим.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных