Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ АНКЕТЫ QVN




 

 

Q0. Общее впечатление клиента о дилере при покупке и доставке автомобиля (соответствие ожиданиям клиента).

Q1. Мнение клиента о времени, которое ему пришлось провести у дилера, ожидая, пока продавец обратит на него внимание (поприветствует его).

Q2. Дружественность продавца по отношению к клиенту.

Q4. Полнота информации, полученной от продавца (например, по моделям, опциям, цветовой гамме и т.п.).

Q5. В автосалоне возможность сесть в автомобиль, интересующий клиента.

Q6. Предлагал ли продавец клиенту пробную поездку на автомобиле (тест-драйв).

Q7. Полнота информации от продавца относительно гарантии на автомобиль.

Q10. Общее впечатление клиента от процесса поставки автомобиля.

Q11. Соблюдение срока поставки автомобиля (заранее оговоренная дата).

Q12. Общее состояние и чистота машины при передаче.

Q13. Объяснение продавца относительно функций и опций нового

автомобиля клиента при его передачи клиенту.

Q14. Полнота информации, полученной от продавца относительно порядка и графика сервисного обслуживания автомобиля и гарантии.

Q15. Информация от продавца относительно послепродажного сопровождения (сервисного обслуживания автомобиля).

Q16. Звонок продавца клиенту через некоторое время после получения клиентом автомобиля.

Q17. Возврат клиента к дилеру по вопросам, связанным с новым автомобилем (административные вопросы, проблемы или дефекты автомобиля, вопросы по аксессуарам и другие причины).

Q18. Рекомендация клиента: посоветовал бы клиент этого дилера другу или родственнику, если бы они захотели купить новый автомобиль.


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Карта организации труда на рабочем месте для антирискового управляющего

1 Перечень операций, выполняемых на рабочем месте
Наименование операции Код Проце дуры Кол- во операции Трудо емкость разовая Трудо емкость годовая Код документов
1.Ознакомление и анализ документации различных подразделений (ЭВМ) 2.Разрабатывает календарный план работы по решению проблем (еженедельно) 3.Организация ежедневных совещаний с командой 4.Оформление актов, уведомлений, приказов, договоров, справок, реестров, протоколов, заявлений, обращений и других документов          
2 Распорядок работы 3 Требования к работающему
Часы Недели 1 Должен знать: 1.1 Основные цели и задачи 1.2 политики в условиях риска 1.3 Методические подходы к оценке потенциала предприятия 1.4 Направления реструктуризации 1.5 Формы методы работы с персоналом в условиях риска 1.6 Пути снижения социального напряжения и профилактики возможных конфликтов 2 Должен уметь: 2.1 Ставить цели и формулировать задачи в условиях риска, не упуская перспективу развития организации 2.2Формировать команду по выводу из кризиса 2.3Организовать и контролировать работу исполнителей 2.4 Работать на компьютере с различными программами
        Определение проблемы в условиях риска Анализ ситуации, работа на ЭВМ Проведение совещания с командой с разработкой вариантов решения Оценка альтернативных вариантов по различным критериям Составление программ решения с дальнейшей детализацией плана Доведение решений до конкретных исполнителей Контроль за выполнением плана
  4. Перечень мебели и оргоснастки
1.Стол 2. Кресло поворотное 3. ПЭВМ 4. Калькулятор 5. Канцелярский набор 6. Телефон 7. Бумага разного формата 8. Календарь
5. Перечень постоянной информации на рабочем столе
1. План график работ по снижению рисковых воздействий 2. Справочная литература различного характера
Примечание: на рабочем месте антирискового менеджера не должны находится посторонние предметы не относящиеся к процессу труда Шифр подсистемы Наим-ие Рабочего места Антириск-менеджер Шифр рабочего места
Шифр Подразделения 0801-0804
Составил Количество рабочих мест 1
 
                           

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Пример карты управленческой процедуры закрепления работ в аппарате управления

Код мероприятия Наименование мероприятия Цель мероприятия Сроки, дни Исполнители  
  1.2   1.3     2.2   2.3     4.2     5.3     6.1     6.2     7.5     Исследование рынка   Предоставление отчета об исследовании рынка   Составление плана продаж   Передача расчета о плане продаж антирисковому управляющему   Предоставление отчета о предоставлении рекламных акций Разработка программы маркетинга, включающей товарную стратегию Разработка инструкций о планировании трудовых ресурсов Передача инструкций антирисковому управляющему   Составление сводного отчета генеральному директору   *   ◊     О   О     ◊     ٱ     А     ◊     О                                

 

Условные обозначения цели мероприятий:

П – передаточный материал

О – письменное заключение

* – изучение проблемы

А – анализ

ٱ – разработка мероприятий

◊ – отчет


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Пример карты размещения рисковых вероятностей по организационной структуре предприятия

 

Виды рисков Структурные отделения
внутренние внешние
Бухгалтерия Отдел продаж Отдел послепродажного обслуживания Общий отдел Покупатели Поставщики
  Организационные риски              
           
  Предпринимательские риски              
           
  Коммерческие риски              
           
  Кредитные риски              
           
  Финансовые риски              
           
  Природные риски              
           
  Человеческие риски              
           
  Риски смешанного типа              
           
  …              
           

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных