Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительные приемы при нанесении защитных лаков




Есть особенности при нанесении защитных лаков, которые следует учитывать, так как они влияют на эксплуатационные характеристики изделий во времени

Наше покрытие это, как указывалось выше, это своеобразный пирог. См. рисунок.

В этом «пироге» есть слабое место - это края изделия. Особенно серебряный слой. Т.е. на краях изделия этот серебряный слой как бы оголен и не закрыт защитными лаками. Через него со временем могут проникать агрессивные жидкости (соли, кислоты, вода ипр.). В результате образуются пятна из-за разрушения тонкого слоя серебра и отслаивание защитных лаков. Поэтому что бы «загерметизировать» весь серебряный слой перед нанесением финишного лака, то перед его нанесением края изделия следует зашлифовать до базового лака или автомобильного грунта.

Например - вы покрыли автомобильный диск серебром, затем нанесли адгезионный грунт №1. Когда все слои высохли, нужно взять наждачную бумагу Р600 или Р800 и СУХОЙ НАЖДАЧКОЙ с применением резиновых перчаток зашлифовать следующиеместа: см. фото

Вместо наждачной бумаги для небольших отверстий (например отверстие для ниппеля или отверстия для болтов), можно использовать острый нож для соскабливания. Соскабливание или шлифовку следует проводить очень осторожно, что бы не повредить лицевую часть покрытия. Для этого в основном шлифование внутренних полостей и отверстий производится изнутри диска.

Сошлифовывать следует только незаметные участки желательно на ширину около 6 мм, но не менее 2 мм. Обычно любая конфигурация диска позволяет произвеститакую шлифовку без изменения внешнего вида. Мы так же рекомендуем очень тщательно зашлифовывать бортик автомобильного диска, который испытывает большое механическое воздействие при замене автомобильных покрышек.

После такой шлифовки (которая занимает обыно не более 5 минут на 1 диск) поверхность продувается сжатым воздухом и протирается чистой ветошью. Затем наносится финишное покрытие, которое попадая на зашлифованные участки «запечатывает» все покрытие и предотвращает проникание влаги между слоями.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных