Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






при­не­сен­ная Ии­су­сом?




В Су­ре 39:73-75 есть яс­ная кар­ти­на, по­ка­зы­ваю­щая нам не­бе­са. В ая­тах ска­за­но о том, как лю­ди Ал­ла­ха, осо­бен­но ан­ге­лы, на­хо­дясь воз­ле тро­на, бу­дут про­слав­лять Его. Это без со­мне­ния сов­па­да­ет со ска­зан­ным в по­след­ней кни­ге Биб­лии, От­кро­ве­нии апо­сто­ла Ио­ан­на, в гла­ве чет­вер­той. Ио­анн ал­ле­го­ри­че­ски ри­су­ет кар­ти­ну для всех нас. Стих вось­мой вос­про­из­во­дит их хва­лы пе­ред Его тро­ном: “Свят, свят, свят Гос­подь Бог Все­дер­жи­тель, Ко­то­рый был, есть и гря­дет”. В один­на­дца­том сти­хе — про­дол­же­ние: “дос­то­ин Ты, Гос­по­ди, при­ять сла­ву и честь и си­лу: ибо Ты со­тво­рил все, и все по Тво­ей во­ле су­ще­ст­ву­ет и со­тво­ре­но”. В гла­ве 5, шес­том сти­хе, Ио­анн ви­дит Агн­ца, как бы за­клан­но­го, стоя­ще­го по­сре­ди пре­сто­ла. В гла­ве 5:11-13 ты­ся­чи ан­ге­лов вме­сте с жи­вы­ми су­ще­ст­ва­ми и стар­ца­ми ок­ру­жа­ли пре­стол, вос­кли­цая: “Дос­то­ин Аг­нец за­клан­ный при­нять си­лу и бо­гат­ст­во, и пре­муд­рость и кре­пость, и честь и сла­ву и бла­го­сло­ве­ние... Си­дя­ще­му на пре­сто­ле и Агн­цу бла­го­сло­ве­ние и честь, и сла­ва и дер­жа­ва во ве­ки ве­ков.”

 

Кто же этот Аг­нец, дру­зья мои? Это Ии­сус, наш Гос­подь и Спа­си­тель. Тот, Кто был за­клан за на­ши гре­хи. И, хо­тя бро­са­ет­ся в гла­за то, что Хри­стос и Отец Не­бес­ный здесь вы­сту­па­ют от­дель­но, на са­мом де­ле, и это важ­но, Они еди­ны. В От­кро­ве­нии св. Ио­ан­на Бо­го­сло­ва го­во­рит­ся о Суд­ном Дне, Ве­ли­ком Дне Его гне­ва (6:17). У из­бран­ных на че­ле бу­дет на­пи­са­но Имя Агн­ца, Имя От­ца (14:1). Гос­подь Бог все­дер­жи­тель и Аг­нец в кон­це все­го бу­дут вос­се­дать на од­ном тро­не (22:1), став­ши хра­мом и све­том не­бес (21:22-23). На­ко­нец, Оба бу­дут про­слав­лять­ся веч­но. В От­кро­ве­нии св. Ио­ан­на Бо­го­сло­ва 1:8 Отец го­во­рит: “Я есмь Аль­фа и Оме­га, на­ча­ло и ко­нец, го­во­рит Гос­подь, Ко­то­рый есть и был и гря­дет, Все­дер­жи­тель.” А Ии­сус в 22:13 го­во­рит: “Я есмь Аль­фа и Оме­га, на­ча­ло и ко­нец, Пер­вый и По­след­ний.” Итак, хо­тя ка­ж­дый из них име­ет свою ин­ди­ви­ду­аль­ность, Они — Один Бог, ко­то­ро­го мы про­слав­ля­ем и бла­го­да­рим за чу­дес­ное спа­се­ние, да­ро­ван­ное нам по бла­го­да­ти (Cottrell, 126). Апо­стол Па­вел пи­сал о бла­го­да­ти, по­лу­чен­ной во Хри­сте: “Бла­го­да­ре­ние Бо­гу за не­из­ре­чен­ный дар Его!” (2 Ко­рин­фя­нам 9:15).

 

И, на­ко­нец, дру­зья мои, я хо­тел бы про­сто по­вто­рить сло­ва Ии­су­са: “Нет боль­ше той люб­ви, как ес­ли кто по­ло­жит ду­шу свою за дру­зей сво­их.” (Еван­ге­лие от Ио­ан­на 15:13). Но Ии­сус не про­сто ска­зал об этом, Он сде­лал это для вас и для ме­ня, для всех нас, став Агн­цем за­клан­ным за на­ши гре­хи. Ес­ли вы до сих пор от­но­си­тесь к это­му с из­ряд­ной до­лей скеп­ти­циз­ма, я на­де­юсь, что со вре­ме­нем вы по­ве­ри­те в это. Ии­сус лю­бит вас, и толь­ко Он мо­жет спа­сти ва­шу ду­шу от ада (Дея­ния 4:12), но для это­го вы долж­ны до­ве­рить свою жизнь Ему. Я мо­люсь, что­бы так и слу­чи­лось. Аминь.

 

Литература

Balchin, John. What Christians Believe: The Heart of Christianity Explored and Explained. Oxford: Lion’s Publishing, 1994.

 

Bromiley, G. W., ed. The International Bible Encyclopedia, K—P. (4 vols.). Grand Rapids: William B. Eedermans Publishing Company, 1979—88.

 

Comfort, Philip Wesley. The Origin of the Bible. Wheaton, Illinois: Tyndale House Publishers, 1992.

 

Cottrell, Jack. God the Redeemer. Joplin, Missouri: College Press Publishing, 1991.

 

Dawood, N. J. The Koran. London: Penguin Books, 1993.

 

Deedat, Ahmed. Desert Storm: Has It Ended? Durban: Islamic Propagation Centre (sic) International, 1991.

 

Deedat, Ahmed. The Choice: Islam and Christianity (vol.1). Chicago: Iqraa Charitable Society, 1993.

 

Ferguson, Everett. Backgrounds of Early Christianity. Grand Rapids: William B. Eedermans Publishing Company, 1993.

 

Gaebelin, Frank G. The Expositor’s Bible Commentary: Zondervan NIV Bible Library Version 2.5.1. (CD—ROM). Zondervan Corporation, 1997.

 

Geisler, Norman and Abdul Saleeb. Answering Islam: The Crescent in Light of the Cross. Grand Rapids: Baker Book House, 1993.

 

Geisler, Norman. Christian Apologetics. Grand Rapids: Baker Book House, 1995.

 

Gundry, Robert H. A Survey of the New Testament. Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1981.

 

Habermas, Gary R. The Historical Jesus: Ancient Evidence for the Life of Christ. Joplin, Missouri: College Press, 1996.

 

Jensen, Irving L. Jensen’s Survey of the New Testament: Search and Discover. Chicago: Moody Press, 1981.

 

Jones, L. Bevan. The People of the Mosque. Kashmere Gate, Delhi: Indian Society for Promoting Christian Knowledge, 1994.

 

McDowell, Josh and Bill Wilson. The Best of Josh McDowell: A Ready Defense. San Bernardino, California: Here’s Life Publishers, 1992.

 

Moreland, J. P. Scaling the Secular City: A Defense of Christianity. Grand Rapids: Baker Book House, 1987.

 

Muhammad Ali, Maulana. The Holy Qur’an: Arabic Text, Translation and Commentary (Fourth Edition). Lahore, Pakistan, 1951.

 

North, James. A History of the Church: From Pentecost to Present. Joplin, Missouri: College Press Publishing Company, 1997.

 

Parrinder, Geoffrey. Jesus in the Qur’an. New York: Oxford University Press, 1977.

 

Robinson, Neal. Christ in Islam and Christianity. Albany: State University of New York Press, 1991.

 

Staton, Knofel. How to Understand the Bible. Cincinnati: Standard Publishing, 1978.

 

Yusuf Ali, Abdullah. The Meaning of the Holy Qur’an. Brentwood, Maryland: Amma Corporation, 1991.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Что та­кое То­ра и Еван­ге­лие на са­мом де­ле?

Крат­кий об­зор Но­во­го За­ве­та

По­ни­ма­ние Ко­ра­на в све­те Биб­лии

Не­ко­то­рые име­на, ко­то­ры­ми

Ко­ран на­зы­ва­ет Ии­су­са

Ис­пол­нил ли Му­хам­мед Биб­лей­ские про­ро­че­ст­ва?

Мои­сей и Ии­сус

Ис­лам и хри­сти­ан­ский сим­во­лизм,

и как это от­но­сит­ся к вам

Что для нас всех зна­чит жерт­ва,

при­не­сен­ная Ии­су­сом?

 

 

© Джон Мерфи, 1998






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных