Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




Основная литература

1. Бобла, И.М. Развитие специального обучения и воспитания аномальных детей в дореволюционной Белоруссии / И.М. Бобла. – Минск: МГПУ, 1983. – 86 с.

2. Варенова, Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики / Т.В. Варенова. – Минск: Асар, 2007. – 320 с.

3. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-пресс, 1994. – 416 с.

4. Гайдукевич, С.Е. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения / С.Е. Гайдукевич. – Минск: БГПУ, 2006. – 98 с.

5. Замский, Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века / Х.С. Замский. – М.: НПО Образование, 1995. – 400 с.

6. Инклюзивное образование: состояние, проблемы, перспективы. – Минск: Четыре четверти, 2007. – 208 с.

7. Катаева, А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М.: Владос, 2001. – 208 с.

8. Коноплева, А.Н. Интегрированное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития / А.Н. Колоноплева, Т.Л. Лещинская. – Минск: НИО, 2003. – 232 с.

9. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика / Е.М. Мастюкова. – М.: Владос, 1997. – 304 с.

10. Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями / А.Н. Коноплева; науч. ред. Т.Л. Лещинская. – Минск: НИО, 2005. – 260 с.

11. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития / под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Академия, 2000. – 272 с.

12. Специальная дошкольная педагогика / под ред. Е.А. Стребелевой. – М: Академия, 2002. – 312 с.

13. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2006. – 400 с.

14. Хитрюк, В.В. Введение в коррекционную педагогику: курс лекций / В.В. Хитрюк. – Минск: Жасскон, 2006. – 112 с. (с. 6 – 10).

15. Шипицина, Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М. Шипицина. – Спб.: Речь, 2005. – 477 с.

 

 

Дополнительная литература

1. Кодекс Республики Беларусь об образовании (13.01.2011 г. № 243-З).

2. Положение о вспомогательной школе (вспомогательной школе-интернате) (19.07.2011 г. № 94)

3. Положение о патронате лиц с особенностями психофизического развития (19.07.2011 г. № 92)

4. Положение о специальном дошкольном учреждении (19.07.2011 г. № 90)

5. Положение о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (16.08.2011 г. № 233)

 


Ф 20 - 035




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных