Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗДЕЛ V. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ




Образовательная интеграция как социально-педагогическое явление. Экономическая и социокультурная детерминированность отношения общества и государства к людям с ОПФР. Современные приоритеты развития образовательной интеграции. Образовательная интеграция как средство социализации людей с ОПФР. Опыт организации интегрированного обучения в различных странах мира.

Методологические основы образовательной интеграции (теоретические положения Л.С. Выготского, А. Маслоу, представителей гуманистической психологии и др.).

Структурно-содержательная характеристика интегрированного обучения и воспитания в Республике Беларусь. Нормативное регулирование процесса интегрированного обучения и воспитания в Республике Беларусь. Модель образовательной интеграции в Республике Беларусь (дидактический, коррекционный, рефлексивный аспект). Формы интегрированного обучения и воспитания в Республике Беларусь: интегрированный класс (группа), специальный класс (группа) при общеобразовательном учреждении и их комплектование. Особенности организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения на разных ступенях получения образования. Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения и воспитания. Различные технологии, используемые в условиях интегрированного обучения и воспитания (технология адаптивного тренинга, поддерживающего обучения, проблемного обучения и т.п.). Организация образовательной среды в условиях общеобразовательных учреждений для различных категорий детей с ОПФР (предметно-пространственные, организационно-смысловые, социально-психологические ресурсы). Мониторинг качества организации образовательной интеграции.

Взаимодействие учреждений образования и семьи в условиях образовательной интеграции. Этапы работы с семьей: ознакомительный (пропедевтический), диагностический, выстраивание взаимодействия с родителями. Виды партнерства. Принципы и направления работы. Индивидуальные и групповые формы взаимодействия. Работа с родителями при различных формах интегрированного обучения и воспитания.

Основные понятия: интегрированное обучение, интегрированный класс, образовательная интеграция, сопровождение ребенка с особенностями психофизического развития.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных