ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗДЕЛ IV. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Структура управленческих органов в учреждениях специального образования. Принципы управления учреждениями. Функции и содержание деятельности органов коллегиального управления учреждениями специального образования. Функциональные обязанности должностных лиц по руководству педагогическим процессом. Организация, функции и дидактические требования к внутреннему контролю в учреждении специального образования. Виды внутреннего контроля: предупредительный, текущий, итоговый. Формы проверки учебно-воспитательной деятельности олигофренопедагога: выборочное и тематическое посещение уроков, коррекционных занятий, собеседование с педагогами, проверка учебной документации, фронтальное изучение состояния преподавания отдельных учебных предметов. Методическая работа в учреждении специального образования, ее основные задачи. Индивидуальная и коллективная методическая работа, ее основные формы: методические объединения, проблемные семинары, научно-практические конференции, творческие группы, школа передового опыта. Элементы ученического самоуправления и деятельность ученических общественных организаций во вспомогательной школе. Сфера профессиональной деятельности олигофренопедагога. Должностные обязанности олигофренопедагога. Основные функции олигофренопедагога: управление процессами обучения, воспитания детей, профилактики и коррекции отклонений в их развитии, научно-исследовательская, учебно-методическая, социально-педагогическая работа. Основные аспекты деятельности олигофренопедагога: диагностический, коммуникативный, дидактический, трансформационный, социальный. Личностные и профессиональные качества олигофренопедагога. Современные требования к личности олигофренопедагога. Педагогическое мастерство, его структура, пути и средства формирования. Психолого-педагогические вопросы самообразования педагога. Педагогический опыт, передовой педагогический опыт, новаторский опыт. Создание, обобщение и распространение педагогического опыта. Банк педагогических данных, его функции. Основные понятия: методическая работа, педагогический опыт, педагогическое мастерство, профессиональная деятельность, профессиональная компетентность.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|