Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Марс. Его духи и жители.




 

85. Духи Марса - одни из лучших среди всех духов всех миров нашей солнечной системы. Потому что, в большинстве своём, они подобны небесным людям, и мало чем отличаются от людей Древнейшей Церкви, которая была в давние времена в нашем мире.*** Внутреннюю сущность жителей этой планеты можно изобразить следующим образом: их лица находятся в небесах, а тела в мире духов, а у их ангелов - лица, обращенные к Господу, а тела пребывают на небесах.

86. Планета Марс представляется духам и ангелам занимающей фиксированное положение, как и другие планеты. Она располагается впереди слева, в некотором отдалении в районе груди, то есть за пределами сферы пребывания духов нашего мира. Духи одного мира отделены от духов другого, потому что духи каждого мира соответствуют какой-то части Большого Человека****. В результате того, что их состояния различны, они кажутся отделёнными друг от друга или направо или налево, на большее или меньшее расстояние*.

87. Некоторые духи Марса приблизились ко мне и расположились возле моего левого виска. Они что-то шептали мне, но я ничего не понимал. Их речь текла настолько мягко и ласково, что я никогда не чувствовал ничего столь нежного. Она была подобна легкому дуновению ветра. Сначала я чувствовал его возле левого виска и левого уха сверху; затем оно переместилось к моему левому глазу, перемещаясь постепенно направо и затем вниз, особенно от левого глаза, к губам. При достижении губ, оно вошло в уста, и продолжало двигаться дальше, в мозг. Когда это дуновение достигло мозга, я стал понимать их речь и стал способен общаться с ними. Я заметил, что когда они разговаривали со мной, мои губы и мой язык слегка шевелились. Это происходило из-за соответствия между внутренней и внешней речью. Внешняя речь состоит из членораздельных звуков, попадающих во внешнюю мембрану уха, которые затем, посредством маленьких органов, мембран и волокон внутри уха, попадают в мозг.

Отсюда может быть известно, что речь жителей Марса отличается от речи жителей нашего мира. Она не настолько громкая. Очень тихая, почти беззвучная, она проникает во внутренний слух и зрение гораздо быстрее. Будучи такой по природе, она гораздо более совершенна, более наполнена смыслом, и поэтому ближе к речи духов и ангелов. Подлинные чувства в речи отображаются в их лицах, и мысли в их глазах, поскольку у них мысль и речь, также как чувство и выражение лица, действуют как одно. Они считают преступлением думать одно, а говорить другое, или желать чего-то одного, а выражать лицом совсем другое. Они не знают, что такое лицемерие, лживое притворство или коварство.

Мне также было дано знать, что таковой была речь людей Древнейшей Церкви на нашей земле. Мне было позволено беседовать с некоторыми из них в духовном мире. Далее, я изложу то, что видел и слышал.

Наитием, которого я не могу описать, мне было показано, какова была речь людей Древнейшей Церкви. Она не была членораздельной, как звучная речь нашего времени, но безмолвной. Происходила она не от внешнего дыхания, а от внутреннего, её можно назвать речью мысли. Я также мог постигнуть, каково было это внутреннее дыхание. Оно проистекало от пупа к сердцу, и далее через губы, но, не производя не единого звука во время разговора. Речь их входила внутрь не внешним путём, через ухо, вызывая колебания барабанной перепонки, но неким внутренним путём, фактически через то, что в настоящее время названо «евстахиевой трубой». Мне было показано, что, говоря подобным образом, они могли выражать свои чувства и мысли гораздо полнее, чем возможно выразить словами членораздельной звуковой речи. Такая речь тоже производится дыханием, но внешним. Нет ни единого слова, или даже части слова, которое не производилось бы посредством дыхания. Но в случае древних людей это происходило намного совершеннее, потому что производилось внутренним дыханием, которое более совершенно и лучше адаптировано к понятиям мысли. Кроме того, этому помогали небольшие движения губ и соответствующие изменения выражений лица. И так как они были небесными людьми, то что бы они ни думали, сияние исходило от их лиц и глаз, которые соответственно изменялись. Выражение лица - отражая любовь их жизни, а глаза - свет. Они не могли выражать лицом что-либо другое, отличное от того, что думали. Так как они говорили посредством внутреннего дыхания, дыхания духовного, то могли общаться и разговаривать с ангелами.

Мне также было показано дыхание жителей Марса, и я увидел, что оно проистекало из области грудной клетки к пупу, а оттуда, через грудь и уста незаметно проистекало. Это, вместе с другими доказательствами, которые были мне представлены, показало, что они тоже были небесными людьми, мало отличающимися от тех, которые принадлежали Древнейшей Церкви на нашей земле.

88. Мне было сказано, что духи Марса в Большом Человеке соответствуют тому что является посредником между разумом и волей, то есть мышлению, основанному на чувстве, а лучшие из них – чувству мысли. Именно поэтому их лица действуют в единстве с их мыслью, и они совершенно не способны притворяться. Так как они соответствуют этому в Большом Человеке, то им соответствует средняя область между мозгом и мозжечком. Лица тех, у кого мозг и мозжечок, связаны относительно духовных функций, действуют в унисон с их мышлением, так что их подлинные чувства и мысли сияют на их лицах, и общая тенденция их мышления, происходящего из их любви, сияет из их глаз. По этой причине, в то время как они были со мной, я определенно чувствовал, что передняя часть моей головы, тянется к затылку, то есть полушария мозга тянутся к мозжечку*.

89. Однажды, когда духи Марса, бывшие рядом со мной, находились в поле деятельности моего разума, появились некоторые духи из нашего мира и захотели попасть туда же, где были духи Марса, но тут же становились из-за этого безумны, потому что были совершенно не способны на это. Духи нашего мира отвечают в Большом Человеке за внешние чувства, таким образом, их мысли направлены к себе и к миру, а у жителей Марса они направлены к небу и к ближнему. Это и было причиной невозможности их совместного пребывания. Но затем прибыли ангельские духи Марса, и своим прибытием разорвали связь с духами нашей земли, после чего те удалились.

90. Ангельские духи Марса рассказывали мне о том, как живут обитатели их мира. На их планете нет царств, и все жители разделены на общества, большие и меньшие, в каждом из которых объединены представители какого-то одного качества. Они узнают друг друга по лицам и речи, и редко ошибаются на этот счёт. Поэтому они сразу становятся друзьями. Также они сказали, что получают огромное удовольствие от встреч, на которых они обсуждают всё, что происходит в их обществе, и особенно то, что происходит на небе, ибо многие из них наслаждаются открытым общением с небесными ангелами.

Любой, кто в их обществе начинает думать извращенно, становясь от этого злым, высылается из него вон. Таких они оставляют наедине самих с собой, влачить жалкое существование вне общества среди скал или ещё где-нибудь. Общество более не заботится о таком человеке. Некоторые общества пробуют различные методы, чтобы призвать таковых к покаянию, но когда эти попытки оказываются тщетными, они прерывают всякое общение с ними. Таким образом, они следят за тем, чтобы внутрь общества не прокрались вожделения господства и богатства, то есть, чтобы никто из желания господствовать не подчинил себе целое общество, а затем и несколько обществ, а также, чтобы никто из жажды богатства не захватывал имущество других. Каждый живет там, удовлетворённый тем, что имеет, своим добрым именем, безупречной репутацией, любя своих ближних. Это состояние мира и удовлетворённости было бы разрушено, если бы те, кто мыслит и хочет творить зло, не были бы изгнаны, и если предусмотрительно и сурово не противостоять самолюбию и любви к миру на самых ранних стадиях. Ведь это они являются мотивами создания империй и царств, в которых очень мало людей, не желающих господства и владения чужим имуществом, мало ведущих себя честно и справедливо из любви к правосудию и справедливости, а ещё меньше тех, кто делает добро из милосердия, а не из-за страха перед законом, страха потерять жизнь, богатство, репутацию и доброе имя.

91. О богослужении, установленном на их земле, они сказали, что признают и поклоняются нашему Господу, говоря, что Он - Единственный Бог, и что Он управляет и небом и вселенной, и что все добро - от Него, и что Он ведет их. Также, что Он часто является им на их земле. Я тогда смог сказать им, что Христиане в нашем мире также знают что Господь - правитель неба и земли из слов, сказанных Господом у Матфея:

 

Дана мне всякая власть на небе и на земле (Мф. 28:18).

Но, в отличие от жителей Марса, Христиане не верят в это.

Они также сказали, что верят в то, что в них самих нет ничего, кроме адского и нечистого, и что все добро – только от Господа. Действительно, они даже дошли до того, что сказали что они - дьяволы, и Господь спасает их от ада, непрерывно сдерживая их.

Однажды, при упоминании Господа, я увидел, в этих духах настолько искреннее и глубокое смирение, что не могу даже описать его. В самоуничижении они думали, что находятся в аду и совершенно не достойны взирать на Господа, который есть Сама Святость. Эта мысль настолько глубоко укоренилась в их вере, что они были почти вне себя и оставались на коленях, пока Господь не вознёс их, и затем на самом деле спас их от ада. Оправившись, и выйдя из состояния самоуничижения, они наполнились добром и любовью, которая наполняет сердце радостью. Когда они смиряются подобным образом, они не смотрят на Господа, так как не смеют этого делать, а отворачивают лицо. Духи, бывшие рядом со мной, сказали, что никогда не видели такого самоуничижения.

92. Некоторые из духов этого мира (Марса) были удивлены, что я был окружен многими адскими духами, и что они тоже говорили со мной. Но мне было дано им ответить, что этим духам это разрешалось, чтобы дать мне возможность познать их качество, понять, что они оказались в аду в результате жизни, которую вели. Также, что среди них были многие, кого я знал во время их жизни в мире, некоторые из них занимали тогда высокое положение, но в сердце ничего не имели, кроме любви к миру. Я уверил их, что никакой злой дух, даже самый адский, не мог причинить мне никакого вреда, потому что я постоянно был защищён Господом.

93. Мне был показан один из жителей этого мира, вернее, не реальный житель, а дух, который был похож на него. Его лицо было подобно лицу жителей нашего мира, но нижняя часть его лица была черная, но не от бороды, поскольку у него её не было, а из-за черной области, находящейся на её месте. Эта чернота доходила до его ушей с обеих сторон. Верхняя часть его лица была желтоватой, как у не совсем белых людей в нашем мире.

Духи Марса далее сказали, что в своём мире они питаются плодами деревьев, особенно некоторыми круглыми плодами, которые выращивает на их земле, а также овощами. Свою одежду они делают из волокон коры некоторых деревьев. Они имеют такую прочность, что из них можно ткать, а также склеивать своего рода резиной, которая есть у них. Кроме того, они сообщили, что знают, как делать жидкие огни, обеспечивающие их светом вечером и ночью.

94. Я увидел красивейший пылающий объект, сначала багряный, а затем меняющий цвета, от белого до красного. Пламя придавало цветам красивый красноватый оттенок. Я также увидел руку, к которой как бы прилип этот пылающий объект, сначала к тыльной стороне руки, затем к ладони, откуда пламя облизывало всё вокруг. Это продолжалось в течение некоторого времени, затем рука вместе с пылающим объектом отъехала на некоторое расстояние, и заполнила место, где она остановилась, светом. Рука удалилась в эту яркую область, а затем пылающий объект превратился в птицу, которая сначала была того же цвета, как пламя, и её цвета сверкали таким же образом, но затем подверглись ряду изменений, как и жизненная энергия птицы. Птица сначала летала вокруг моей головы, затем влетела в узкую комнату передо мной, которая походила на гробницу. Чем дальше она в неё залетала, тем менее живой она становилась, пока, наконец, не превратилась в камень, сначала цвета жемчуга, а затем тёмный. И, несмотря на то, что стала безжизненной, продолжала лететь.

В то время когда птица летала вокруг моей головы и была все еще живая, появился дух, восходящий через область поясницы к области груди. Он хотел забрать птицу, так как она была очень красива, но духи, находящиеся вокруг меня, помешали ему, та как сосредоточили на ней всё своё внимание. Но появившийся дух настойчиво убеждал их, что действовал от Господа и по Его наставлению. И хотя большинство их не поверило этому, они всё же прекратили препятствовать ему забирать птицу. Но в этот момент воздействие с небес вынудило его отпустить её, он быстро выпустил птицу из своих рук, и она свободно полетела.

После этого случая, окружавшие меня духи, которые пристально наблюдали за птицей и ее последовательными изменениями, обсуждали это между собой в течение достаточно долгого времени. Они поняли, что такое видение определённо должно иметь некоторое небесное значение. Они знали, что пламя означает небесную любовь и ее чувства; рука, которой пламя удерживалось, жизнь и жизненную силу; изменения цвета - многообразие в жизни в отношении мудрости и разума. Птица имеет подобное значение, с тем лишь отличием, что пламя означает небесную любовь и её чувства, птица – духовную любовь и её чувства (небесная любовь - любовь к Господу, духовная любовь - милосердие и любовь к ближнему), изменения цветов и жизненности птицы, пока она не стала камнем - последовательные изменения в духовной жизни в отношении разумения.

Они также знали, что духи, приходящие через область поясницы к области груди, упрямо придерживаются ложной веры в то, что они пребывают в Господе, и, следовательно, верят, что все, что они делают, каким бы злом это ни было, сделано с согласия Господа. Однако, этого было не достаточно, чтобы они познали, кто был представлен этим видением. В конце концов, им было сказано с небес, что это были представлены жители Марса. Их небесная любовь, которую многие из них все еще сохраняют, была представлена пылающим объектом, держащимся на руке. Птица, в начале, когда она была полна жизненных сил, и ее цвет был самым прекрасным, означала их духовную любовь. Однако то, что птица превратилась в камень и стала безжизненной, в конечном счете приобретя тёмный цвет, означало жителей этого мира, отошедших от добра любви и преданных злу, но верящих, что они всё ещё пребывают в Господе. Восставший дух, хотевший забрать птицу, означал то же.

95. Каменная птица также представляла жителей этого мира, которые странным образом превращают жизнь их мыслей и чувств почти в никакую жизнь. Об этом я слышал следующее.

Некий дух над моей головой разговаривал со мной. По его голосу можно было сказать, что он был в сонном состоянии. В этом состоянии он много говорил, и так благоразумно, что вряд ли мог бы говорить благоразумнее, даже если бы бодрствовал. Я понял, что он использовался как тот, через кого говорили ангелы. В этом состоянии он мог уяснять то, что они говорят и воспроизводить это. Поскольку он говорил только истину, то если чувствовал любое влияние из другого источника, он не противился ему, но не воспроизводил. Я спросил его о его состоянии, и он сказал, что оно было состоянием мира, и что он нисколько не беспокоился о будущем. В то же самое время он исполнял службы, которые были даны ему, чтобы быть в соединении с небом. Мне было сказано, что в Большом Человеке такие духи соответствуют продольной пазухе, которая находится между двумя полушариями мозга, и остаются там в спокойном состоянии, однако мозг с обеих сторон находится в суматохе.

В то время, когда я говорил с этим духом, другие духи приблизились к передней части головы, где тот находился, и теснили его. Он отошел в другую сторону, чтобы дать им место. Эти вновь прибывшие духи разговаривали между собой, но ни я, ни духи, окружавшие меня, не могли понять о чём. Ангелами мне было сказано, что это были духи Марса, которые умеют разговаривать между собой так, что никто другой ничего понять не может. Я был удивлен, что такая речь была возможна, так как все духи говорят на одном языке, который течет из их мысли, и состоит из идей, которые слышатся как слова в духовном мире. Мне сказали, что эти духи имеют специальный способ формирования понятий, которые они выражают посредством губ и лица, так, чтобы другие не могли понимать их. И в тот же самый момент они преднамеренно удаляют свои мысли, особенно заботясь о том, чтобы не показать даже намека на их чувства, потому что если хотя бы намек на чувства будет показан, то мысль станет очевидной, так как мысль вытекает из чувства и содержится в ней.

Далее мне объяснили, что жители Марса, однако не все, но те, которые полагают небесную жизнь только в познании, а не в жизни в любви, изобрели этот способ разговора, и, становясь духами, они сохраняют его. Именно они были обозначены каменной птицей. Ибо, при разговоре посредством выражений лица и движений губ, при удалении мыслей и сокрытии чувств от других, их речь теряет жизнь и становится подобна статуе, и постепенно они сами становятся такими же.

Но хотя они представляют себе, что их беседы между собой не понятны другим, все же ангельские духи понимают всё, о чём они говорят, потому что ни одна мысль не может быть сокрыта от них. Это было доказано живым опытом. Я обдумывал тот факт, что злые духи нашего мира не стыдятся нападать на других. Эта мысль дошла до меня от ангельских духов, которые понимали их речь. Тогда те марсианские духи признали, к их собственному удивлению, что это было предметом их беседы. Кроме того, ангельский дух был способен раскрыть множество их бесед и мыслей, как бы они ни старались скрыть свои чувства и мысли от него.

Позже эти духи произвели воздействие сверху на моё лицо. Это напоминало мелкий полосатый дождь. Это означало, что они не имели никакого чувства истины и добра, поскольку это было изображено полосами. Затем они говорили со мной открыто, и сказали, что жители их мира разговаривают друг с другом подобным образом. Им было сказано, что это плохо, так как это блокирует внутреннее так, чтобы они оставили его ради внешнего, которое они также лишают жизни. И особенно потому, что разговаривать таким образом не честно. Честные люди не имеют никакого желания говорить или даже думать что-нибудь, чего другие не могут знать, даже если другие включают каждого, даже все небеса. Но те, которые не хотят, чтобы другие знали то, о чём они говорят, судят других, плохо думая о них и хорошо о себе. А потом, по привычке, они плохо думают о церкви, небесах и даже о Самом Господе.

Мне было сказано, что любящие познания без жизни, которую диктуют эти познания, в Большом Человеке соответствуют внутренней мембране черепа. А те, кто приучились говорить, скрывая чувства и держа при себе свои мысли, не разделяя их с другими, соответствуют этой мембране, когда она закостеневает, потому что от какой-то духовной жизни они приходят тогда к совершенному её отсутствию.

96. Так как каменная птица также означала тех, кто заинтересован только в познаниях, и не живёт жизнью любви, и, следовательно, духовной жизнью, я хотел бы добавить здесь, как примечание, доказательство того, что только те, кто живут небесной любовью, и у кого она является источником познаний, имеют духовную жизнь. Я также покажу, что любовь сама по себе содержит все познания, необходимые этой любви.

Возьмите, например, земных животных, и созданий неба, птиц. Они знают все необходимое их любви. Их любовь состоит в том, чтобы прокормить себя, найти безопасное место для жизни, размножаться, выращивать потомство, в некоторых случаях собирать запасы на зиму. Поэтому они имеют все познания, в которых они нуждаются, так как те содержатся в их любви. Они наделены ими, как будто органами чувств, предназначенными для определённой цели. В случае некоторых животных эти познания вызывают у нас глубокое удивление. Познания эти врожденные и названы инстинктами, но принадлежат они природной любви их.

Если бы человек был движим истинной любовью, любовью к Богу, и к ближнему (это - истинная любовь человека, небесная любовь, отличающая его от зверей), то человек имел бы не только все познания, которые ему необходимы, но также и весь разум и мудрость. Так как они втекают в эту любовь с небес, то есть от Бога посредством небес. Но так как человек не приобретает эти виды любви от рождения, но их противоположности - самолюбие и любовь к миру, по этой причине он рождается в полном невежестве и отсутствии познаний. Не смотря на это, он приводится Господом к некоторой степени разума и мудрости, хотя он действительно не приобретает ничего, кроме самолюбия и любви к миру, которые, будучи удалены, освобождают место для любви к Богу и к ближнему.

Любовь к Богу и любовь к ближнему содержат в себе весь разум и мудрость, как может быть доказано теми, кто жил этими видами любви в мире. После смерти они вступают в небеса и имеют там такие познания и мудрость, о которых ранее и не подозревали. Фактически, они думают и говорят там подобно всем ангелам, высказывая невыразимые вещи, неизвестные ранее их разуму, такие, которых их уши никогда не слышали. Причина этого в том, что их любовь обладает способностью вмещать подобные вещи.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных