Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Причины, по которым Господь выбрал для своего воплощения именно наш мир, а не какой-нибудь другой.




 

113. Есть много причин, по которым, как мне было сказано с небес, Господь соблаговолил родиться и облечься в человеческую природу именно в нашем мире, а не в каком-нибудь другом. Главная причина состоит в том, что Он сделал это ради Слова, которое таким образом могло бы быть написано в нашем мире, и оно было написано, могло бы быть распространено по всему миру, и Оно однажды было распространено, могло бы быть сохранено для последующих поколений, таким образом делая очевидным для всех то, что Бог стал человеком.

114. Итак, главная причина в том, что это было сделано ради Слова. Потому, что Слово - есть сама Божественная Истина, которая учит нас тому, что есть Бог, небеса и ад, жизнь после смерти. Оно также учит нас, как жить и во что верить, чтобы войти в небеса и быть вечно счастливым. Всё это было бы полностью неизвестно без откровения, то есть в нашем мире без Слова. Все же человек был создан таким образом, чтобы он не мог умереть в том, что касается его внутреннего*.

115. Слово могло быть написано в нашем мире, потому что искусство письма существовало здесь с наиболее древних времен, сначала на скрижалях, затем на пергаменте, позже на бумаге, и, наконец, оно могло быть распространено в печати. Божественное провидение порождало всё это ради Слова.

116. Слово могло бы тогда быть распространено повсюду в этом мире, потому что все народы здесь контактируют друг с другом, не только путешествуя за границу, но также совершая дальние поездки по всему земному шару, как по суше, так и по морю. Так Слово, однажды написанное, могло распространяться от одних людей к другим и быть преподано повсюду.

117. Слово, однажды написанное, может сохраняться для всех последующих поколений, то есть тысячи и тысячи лет. Как известно, так это и было сделано.

118. Это позволило стать очевидным тому, что Бог стал человеком. Это первая и важнейшая цель существования Слова. Поскольку никто не может верить в Бога и любить Его, если его представления о Нём не будут облечены в какую-нибудь форму. Следовательно, те, которые признают невидимое и поэтому непостижимое божество, погрязают в представлениях о природе как о боге, и приходят, в конце концов, к вере в то, что ни какого бога вообще не существует. Поэтому Господь соблаговолил быть рожденным здесь, и сделать это известным посредством Слова, так, чтобы это стало известно не только на этом земном шаре, но также было явлено духам и ангелам из других миров также как и язычникам в нашем мире*.

119. Должно быть известно, что в нашем мире Слово, которое было дано нам Господом посредством небес, является связующим звеном, которое соединяет небеса и мир. С этой целью всё в буквальном смысле Слова соответствует Божественным предметам на небесах, и Слово в его самом высоком и самом внутреннем смысле относится к Господу, Его царству на небесах и на земле, к любви и вере, исходящих от Него и направленных к Нему, и, таким образом, к жизни, в Нём пребывающей и от Него исходящей. Это то, что представляется ангелам на небесах, когда Слово нашего мира читается и проповедуется**.

120. Во всех других мирах Божественная истина возвещается устно духами и ангелами, как я говорил ранее, когда рассказывал о жителях разных миров нашей солнечной системы. Но это происходит в пределах семейств и родов, поскольку в большинстве миров люди живут обособленно, разделенные на семейства. Божественная истина, открытая духами и ангелами, поэтому не распространяется далеко за пределы родов и семейств, и если не обновляется последующими откровениями, то извращается или теряется. В нашем мире это иначе, здесь Божественная истина, которая есть Слово, остается неизменной всегда.

121. Должно быть известно, что Господь признает и принимает всех и из любых миров, признающих и поклоняющихся Богу в человеческом образе, так как Господь – есть Бог в человеческом образе. Так как Господь является жителям этих миров в образе ангела, который есть и человеческий образ, то когда духи и ангелы нашего мира говорят им, что Бог - истинно Человек, они принимают это высказывание, признают, и радуются тому, что это так.

122. В дополнение к причинам, уже отмеченным, жители и духи нашего мира соответствуют в Большом Человеке к природному и внешнему восприятию, внешним началам. Эти начала являются конечным пунктом, в котором внутренние начала жизни полностью воплощаются и на котором они покоятся, как на своей основе. Божественная истина, записанная и сохранённая, которую мы называем Словом, подобна этому. Это и было той причиной, по которой оно было дано в этом мире, а не в другом***. И поскольку Господь - есть Слово, Первый и Последний, то было так, чтобы все произошло в надлежащем порядке. Он выбрал быть рожденным именно в этом мире, и стать Словом. Это согласуется со словами Иоанна:

 

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин. 1:1-4, 14, 18).

 

Слово – есть Господь относительно Божественной истины, и поэтому Божественная истина исходит от Господа*. Но это - тайна, которую немногие могут понимать.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных