ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возрастаОчевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сенситивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные ребенком в этот период, должны стать «культурными», то есть превратиться в высшие психологические функции и стать фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм. Данная программа разработана на основе программы психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-Семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой, Т.Зинкевич-Евстигнеевой «Игра с песком», Н.В. Зеленцовой-Пешковой «Элементы песочной терапии». Новизна программы заключается в том, что она предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течение каждого года. Основная идея работы – интеграция и систематизация психологического материала, что предполагает объединение различных направлений деятельности психолога ДОУ. Цель программы: Создание условий для естественного психологического развития ребенка. Задачи: 1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций. 2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения. 3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе. 4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе. 5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления. 6. Формирование позитивной мотивации к обучению. 7. Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|