ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологический курс«Цветик-семицветик» для детей 4-5 лет
Программа курса учитывает все основные особенности развития, свойственные данному возрасту. 1. Повышение познавательной активности. В занятие включены темы, посвященные свойствам предметов и исследовательской деятельности детей. 2. Совершенствование сенсорной функции. К этому возрасту ребенок: · правильно дифференцирует цвета и оттенки; · знает названия шести основных цветов; · различает и называет основные геометрические фигуры, включая прямоугольник и овал; · различает пространственные отношения: около, рядом, между, перед; · умеет соотносить предметы по длине, ширине и высоте; · узнает бытовые предметы на ощупь; · улучшается слуховое внимание и восприятие. Поэтому на занятиях дети знакомятся с «помощниками»: глазками, носиком, ротиком, ушками, ножками и ручками. 3. Активное развитие всех сфер психики ребенка (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь, коммуникации, эмоции). В развивающих играх даются задания на развитие наглядно- образного мышления (картинки-нелепицы), эмоциональной сферы (добавляется знакомство с эмоциями страха и удивления), воображения (дорисовать рисунок, придумать название). 4. Появление сюжетно-ролевой игры. Занятия дополняются активными совместными играми, динамическими паузами, во время которых дети учатся принимать сюжет и правила игры.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|