Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ




Ведущая потребность — общение. Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция — воображение. Возрастные особенности:

1. Проявление произвольности всех психических процессов. Но учебная деятельность школьного типа еще не сформирована.

2. Переход к младшему школьному возрасту.

3. Проявление кризиса 7 лет (капризы, паяснича­нье, демонстративное поведение).

4. Повышенная чувствительность.

5. Полное доверие взрослому, принятие точки зре­ния взрослого. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания.

6. Ведущим продолжает оставаться наглядно-об­разное мышление.

Цели и задачи взрослых:

1. Способствовать формированию учебно-познава­тельного мотива.

2. Способствовать развитию мышления.

3. Формировать произвольность всех психических процессов.

4. Способствовать удержанию внутренней позиции ученика.

5. Способствовать формированию коммуникатив­ных навыков сотрудничества в общении со свер­стником.

6. Способствовать формированию самосознания и адекватной самооценки.

7. Способствовать формированию внутреннего пла­на действий через интериоризацию структуры деятельности.

8. Продолжать формировать этические представле­ния.

ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 7 ЛЕТ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных