ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Возрастные особенности детей 3-4 летВедущая потребность — в общении, в уважении; в признании самостоятельности ребенка. Ведущая деятельность — игровая. Переход от манипулятивной игры к ролевой. Ведущая функция — восприятие. Особенности возраста: 1. Кризис 3-х лет. Формирование «системы Я». 2. Развитие воображения через развитие функции замещения одного предмета другим. 3. Появление смысловой структуры сознания. 4. Ребенок добивается нового статуса, вследствие чего проявляет упрямство и негативизм. 5. Развитие происходит через общение. С взрослым общение становится внеситуативно-познавательным. 6. Удерживает внимание 7–8 минут. 7. Может выполнять мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение. 8. При новой деятельности необходимо поэтапное объяснение (делай, как Я). Цели и задачи для взрослых: 1. Помогать осваивать разные способы взаимодействия с взрослым и сверстником в игре и в повседневном общении. 2. Способствовать проявлению всех видов активности ребенка. 3. Формировать первые «нравственные эмоции»: хорошо -плохо. 4. Формировать умение действовать по правилам. 5. Формировать умение сопереживать, сочувствовать. Формировать эмоциональную отзывчивость. 6. Способствовать формированию позитивной самооценки ребенка в процессе общения с взрослым. Новообразования: 1. Усвоение первичных нравственных норм. 2. Самооценка. 3. Появление элементов партнерского общения.
Тематическое планирование психологических занятий Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|