ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационный этап.Создание эмоционального настроя в группе. Упражнения и игры с целью привлечения внимания детей. Мотивационный этап. Сообщение темы занятия, прояснение тематических понятий; Выяснения исходного уровня знаний детей по данной теме. Практический этап. Подача новой информации на основе имеющихся данных; Задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и творческих способностей. Обработка полученных навыков на практике. Рефлексивный этап. Обобщение полученных знаний. Подведение итогов занятия. Особенности психологического курса Младшая группа Психологический курс «Цветик-семицветик» для детей 3-4 лет Содержание и наполнение курса определяется психологическими особенностями данного возраста детей. В трехлетнем возрасте ребенок переживает значимый для его развития и социализации возрастной кризис. Маленький дошкольник впервые начинает осознавать свою автономность и индивидуальность, стремится к самостоятельности, понимает то, что может многое сделать сам, без помощи взрослого. Яркими проявлениями «кризиса трех лет» являются: негативизм, упрямство, строптивость. В возрасте трех лет у детей появляется интерес к совместной игровой деятельности, происходит переход от «игры рядом» к «игре вместе». Активно развиваются эмоциональная и сенсорно-перцептивная сфера ребенка. Основным видом деятельности трехлеток становится игра.
Задачи психологического курса для детей 3-4 лет
1. Создавать условия для проявления всех видов активности ребенка. 2. Создавать условия для развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения. 3. Способствовать освоению разных способов взаимодействия со взрослым и сверстником в игре и повседневном общении. 4. Развивать способность подчинять свои действия правилам. 5. Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости. Восприимчивости. 6. Развивать первые «нравственные эмоции»: хорошо _ плохо. 7. Способствовать формированию позитивной самооценки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|