ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Концептуальная основа программы.Содержание программы строится на идеях развивающего обучения, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и зон ближайшего развития. Рефлексивно-деятельностный подход позволяет решать задачи развития психических функций через использование различных видов деятельности, свойственных данному возрасту. Принцип личностно-ориентированного подхода предлагает выбор и построение материала исходя из индивидуальности каждого ребенка, ориентируясь на его потребности и потенциальные возможности. Повышение эффективности основано на идеях поэтапного формирования действий. Формы работы с детьми в рамках программы:
Групповые занятия
Продолжительность занятий зависит от возрастной категории детей.
Последовательность предъявления тем и количество часов на каждую тему могут варьироваться в зависимости от интереса детей и результатов наблюдений психолога. Построение программы для каждого возраста ориентировано на удовлетворение ведущей потребности, свойственной конкретному периоду детства, и основано на развитие ведущего психического процесса или сферы психики. В частности: Вторая младшая группа - восприятие; Средняя группа – восприятие, эмоциональная сфера; Старшая группа - эмоциональная сфера, коммуникативная сфера, личностно-волевая сфера. Занятия на развитие психических процессов (памяти, внимания, воображения, мышления), а также на развитие волевой и психофизиологической сферы подобрано в соответствии с темами занятий. Занятия проводятся в помещении с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. Оснащение занятий: 1. Фонотека. 2. Настольно-печатные игры. 3. Предметные игрушки. 4. Доска. 5. Цветные мелки. 6. Краски, карандаши, фломастеры. 7. Писчая и цветная бумага. 8. Строительный материал. Принципы проведения занятий: 1. Системность подачи материала. 2. Наглядность обучения. 3. Цикличность построения занятий. 4. Доступность. 5. Проблемность. 6. Развивающий и воспитательный характер учебного материала. Каждое занятие содержит в себе следующие этапы: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|