Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интеллектуальная сфера




Анализ

· Умение устанавливать причинно-следственные связи.

· Умение находить решение проблемных ситуа­ций.

· Умение формулировать позиции различных пер­сонажей в литературном произведении.

· Умение выстраивать аргументацию к своей по­зиции с учетом контраргументов.

· Выполнение заданий: «найди девятое», «логи­ческие цепочки» по 3 и более признакам.

· Исключение на основе всех изученных обобще­ний.

Зрительный синтез

Способность составить целое из 9 частей без образ­ца, из 12 частей — со зрительной опорой на образец

Сравнение предметов на основе представлений Ребенок должен уметь выделять 10 сходств и 10 от­личий, в том числе существенные признаки

Обобщение

Ребенок должен уметь выполнять обобщения 1 и 2 порядка:

· Выполнение операции конкретизации на осно­ве всех имеющихся обобщений.

· Выполнение сериации по всем свойствам предме­тов.

· Умение выстраивать серию из 8-10 последова­тельных картинок.

· Выполнение операции классификации по суще­ственным признакам.

Волевая сфера

· Способность принимать и удерживать 5 и более правил в игровой и учебной ситуации.

· Сформированное итогового и пошагового само­контроля.

· Умение планировать свою деятельность.

· Умение действовать в соответствии с социальной ролью.

Личностная сфера

· Умение критически относиться к своим поступ­кам.

· Появление элементов рефлексии, устойчивой са­мооценки.

Новообразования

· Внутренний план действий.

· Произвольность всех психических процессов.

· Возникновение соподчинения мотивов.

· Самосознание. Обобщенное и внеситуативное от­ношение к себе.

· Возникновение первой целостной картины мира.

· Появление учебно-познавательного мотива.

 

Задачи психологического курса «В мире фантазий»

1. Создавать условия для формирования произвольности психических процессов;

2. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка;

3. Способствовать формированию самосознания и адекватной самооценки

4. Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей, навыки партнерского общения.

 

Тематическое планирование психологических занятий






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных