ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Интеллектуальная сфераАнализ · Умение устанавливать причинно-следственные связи. · Умение находить решение проблемных ситуаций. · Умение формулировать позиции различных персонажей в литературном произведении. · Умение выстраивать аргументацию к своей позиции с учетом контраргументов. · Выполнение заданий: «найди девятое», «логические цепочки» по 3 и более признакам. · Исключение на основе всех изученных обобщений. Зрительный синтез Способность составить целое из 9 частей без образца, из 12 частей — со зрительной опорой на образец Сравнение предметов на основе представлений Ребенок должен уметь выделять 10 сходств и 10 отличий, в том числе существенные признаки Обобщение Ребенок должен уметь выполнять обобщения 1 и 2 порядка: · Выполнение операции конкретизации на основе всех имеющихся обобщений. · Выполнение сериации по всем свойствам предметов. · Умение выстраивать серию из 8-10 последовательных картинок. · Выполнение операции классификации по существенным признакам. Волевая сфера · Способность принимать и удерживать 5 и более правил в игровой и учебной ситуации. · Сформированное итогового и пошагового самоконтроля. · Умение планировать свою деятельность. · Умение действовать в соответствии с социальной ролью. Личностная сфера · Умение критически относиться к своим поступкам. · Появление элементов рефлексии, устойчивой самооценки. Новообразования · Внутренний план действий. · Произвольность всех психических процессов. · Возникновение соподчинения мотивов. · Самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к себе. · Возникновение первой целостной картины мира. · Появление учебно-познавательного мотива.
Задачи психологического курса «В мире фантазий» 1. Создавать условия для формирования произвольности психических процессов; 2. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка; 3. Способствовать формированию самосознания и адекватной самооценки 4. Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей, навыки партнерского общения.
Тематическое планирование психологических занятий Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|