Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Подготовительная группа
Октябрь
№
| Название занятия
| Цель
| Материалы
|
| Создание лесной школы
| Познакомить детей друг с другом, сплотить группу. Развивать невербальное и вербальное общение. Снять телесное и эмоциональное напряжение.
| Цветные полоски бумаги, фломастеры, музыка, бланки заданий для детей
|
| Букет для учителя.
| Продолжать знакомить детей друг с другом, делать группу сплочённой, обогащать знания детей друг о друге. Способствовать осознанию ребёнком своих положительных качеств; совершенствовать умение выступать перед группой. Развивать вербальное и невербальное общение. Формировать отношения доверия, умение сотрудничать. Снять телесное и эмоциональное напряжение. Развивать внимание, память, мышление, воображение. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать навыки самосознания.
| Цветные карандаши, разрезные картинки «Радость», бланки с заданием для детей
|
| Смешные страхи
| Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения. Развивать внимание, память, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Развивать мелкую и общую моторику. Снятие эмоционального и телесного напряжения.
| Цветные карандаши, картинка «Страх», бланки с заданием
|
| Игры в школе
| Развитие коммуникативных навыков. Развитие произвольности психических процессов
| Картинки Времена года
|
Ноябрь
№
| Название занятия
| Цель
| Материалы
|
| Школьные правила
| Развитие навыков культурного общения. Обучение различению эмоционального состояния. Развитие внимание, памяти, мышление, речи.
| Картинка Ежика
|
| Собирание портфеля
| Развитие зрительной памяти, слухового внимания, мышления
| Цветные карандаши, бланки с заданиями, изображения со школьными принадлежностями
|
| Белочкин сон
| Развитие эмоциональной сферы
| аудиозапись музыки из серии «наедине с природой», сюжетная картина «Удивление»
|
| Госпожа Аккуратность
| Развитие эмоциональной сферы, развитие волевой сферы, зрительной памяти, развитие мелкой мускулатуры руки
| Персонажи для сказки, цветные карандаши, 3 силуэта ладошки
|
Декабрь
№
| Название занятия
| Цель
| Материалы
|
| Жадность
| Развитие коммуникативных навыков, развитие эмоциональной сферы.
| Цветные карандаши, бланки с заданиями
|
| Волшебное яблоко
| Развитие навыков общения, развитие эмоциональной сферы
| Пиктограмма Стыд, мяч, конверт.
|
| Подарки в день рождения
| Развитие сферы общения детей, навыков культурного общения, развитие памяти, внимания, мышления
| Персонажи сказки, бланки с заданиями
|
| Домашнее задание
| Развитие навыков общения, умения работать в паре
Развитие речи и логического мышления
| Пиктограмма интерес, альбом и цветные карандаши.
|
Январь
№
| Название занятия
| Цель
| Материалы
|
| Школьные оценки
| Развитие навыков общения у детей
Развитие мышления
Развитие внимания
| Цветные карандаши, бланки с заданиями
| | Ленивец
| Развитие навыков общения у детей
Развитие мышления
Развитие зрительного и слухового внимания
| Ладошки из красного и синего картона
|
| списывание
| Развитие коммуникативной сферы детей.
| Персонажи для сказки, цветные карандаши, бланки с заданиями
|
| подсказка
| Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей
Развитие внимания и логического мышления
| Цветные карандаши, перышко, музыка
|
Февраль
№
| Название занятия
| Цель
| Материалы
|
| Обманный отдых
| Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей
| Картинки с исполнением различных действий
|
| Бабушкин помощник
| Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей
Развитие внимания, мышления
| Бубен, бланки с заданиями
|
| прививка
| Развитие коммуникативной сферы детей
| Пиктограмма Робость, бланки с заданиями.
|
Март
№
| Название занятия
| Цель
| Материалы
|
| Ябеда
| Развитие эмоциональной сферы детей, эмпатии
Развитие мелкой мускулатуры руки
| .бланки с заданиями, игрушка Еж
|
| Шапка-Невидимка
| Развитие эмоциональной сферы, развитие зрительного внимания, развитие произвольности психических процессов
| Пиктограмма «Самодовольство»
Зеркало, шляпа
|
| Задача для Лисенка
| Развитие эмоциональной сферы детей
Развитие произвольности психических процессов
| Цветные карандаши, бланки с заданиями
|
| спорщик
| Развитие эмоциональной сферы детей
Развитие зрительного внимания
Развитие произвольности психических процессов
| Цветные карандаши, бланки с заданиями
|
Апрель
№
| Название занятия
| Цель
| Материалы
|
| Обида
| Развитие эмоциональной сферы детей
Развитие зрительного внимания
Развитие мелкой мускулатуры руки
| Цветные карандаши, бланки с заданиями
|
| Хвосты
| Развитие эмоциональной сферы детей
Развитие зрительного внимания
| Стих Маршака «О мальчиках и девочках», кольцо
|
| Драки
| Развитие коммуникативной сферы детей
Развитие зрительного внимания
| Цветные карандаши, бланки с заданиями
|
| Грубые слова
| Развитие навыков вербального и невербального общения
Развитие эмоциональной сферы
| Цветок ромашка из цветной бумаги
|
Май
№
| Название занятия
| Цель
| Материалы
|
| Дружная страна
| Развитие навыков вербального и невербального общения
Развитие памяти, внимания
| Цветные карандаши, бланки с заданиями
|
| Больной друг
| Развитие эмоциональной сферы детей, эмпатии
Развитие внимания, мышления, воображения
| Цветные карандаши, бланки с заданиями, спокойная музыка
|
| Гостях у сказки. До свидания, Лесная школа
| Развитие навыков вербального и невербального общения
Развитие памяти, внимания
| Цветные карандаши, бланки с заданиями
| Список литературы:
1. Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. - Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 4-5 лет
2. Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. - Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 3-4 лет
3. Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. - Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 5-6 лет
4. Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. - Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 6-7 лет
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|