ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1. Предмет и основные категории профессиональной педагогикиПрофессиональная музыкальная педагогика как отрасль общей педагогики, занимающаяся воспитанием, образованием и развитием человека средствами музыкального искусства и в ходе музыкально-творческой деятельности. Профессиональная педагогика как наука, вскрывающая закономерности, обосновывающая теоретические положения, разрабатывающая принципы, методы, формы, технологии музыкального воспитания и обучения детей и взрослых. Объект профессиональной педагогики: музыкальное воспитание и музыкальное образование. Предмет профессиональной педагогики: сознательно и целенаправленно организуемый педагогический процесс как развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на преобразование личностных свойств и качеств последних под воздействием музыкального искусства. Формирование научно обоснованных представлений о закономерностях процессов музыкального воспитания и обучения человека, становления и развития образованной, творческой, разносторонне мыслящей личности как цель профессиональной педагогики. Задачи профессиональной педагогики как пути достижения цели. Методологическая основа и связь профессиональной педагогики с другими науками. Характеристика основных категорий профессиональной педагогики. Музыкальное воспитание как процесс формирования личности средствами музыки. Музыкальное образование как процесс, результат и система подготовки профессионалов в области музыкального искусства. Музыкальное обучение как целенаправленно организованный и управляемый процесс взаимодействия педагогов и учащихся, направленный на освоение последними музыкальных знаний, умений и навыков, формирование музыкальной культуры, развитие их музыкальных и творческих способностей. Музыкальное развитие как переход в новое качественное состояние музыкальных способностей человека, личностных свойств, познавательных процессов под воздействием музыкального искусства. Музыкально-творческая деятельность как процесс и результат преобразования окружающей действительности и личности «по законам красоты» средствами музыкального искусства.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|