![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 6. Цели и задачи музыкального обученияМузыкальное обучение как целенаправленный двусторонний процесс передачи и усвоения систематических музыкальных знаний, приобретения музыкальных умений и навыков. Цель музыкального обучения как идеальное мысленное предвосхищения результатов деятельности, которая обусловлена объективными законами действительности, возможностями субъектов и средствами деятельности. Социальная обусловленность цели музыкального обучения. Документы, регламентирующие цель современного музыкального обучения (закон «Об образовании» в Республике Беларусь, Кодекс Республики Беларусь «Об образовании»). Формирование музыкальной культуры личности как элемента ее духовной культуры – общая цель музыкального обучения на современном этапе развития общества. Художественно-эстетическое обоснование цели. Музыка как специфическая форма художественного отражения жизни, мыслей и чувств людей. Структура музыкальной культуры общества: музыкальные ценности; все виды деятельности по их созданию, воспроизведению, трансляции, восприятию, использованию; все субъекты этих видов деятельности. Личность как субъект музыкальной культуры общества. Компоненты музыкальной культуры личности: нравственно-эстетические чувства, вкусы, убеждения, потребности; знания, умения, навыки для освоения музыкального искусства; музыкально-творческие способности. Психолого-педагогические обоснование цели музыкального обучения. Обеспечение положительной динамики развития интеллектуальной, эмоциональной, потребностно-мотивационной сфер и музыкальных способностей учащихся как объективное условие реализации цели музыкального обучения. Дидактическое обоснование цели музыкального обучения, отраженное в его закономерностях и принципах. Иерархия целей музыкального обучения: общая цель функционирования системы, цель деятельности каждого конкретного учреждения системы музыкального воспитания и образования, цель преподавания каждой учебной дисциплины на всех уровнях и ступенях образования, цель каждого урока. Задачи музыкального обучения как пути реализации его цели. Основные группы задач: образовательные, воспитательные, развивающие.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|