Тема 9. Средства и методы музыкального обучения
Средства музыкального обучения как источники получения музыкальных знаний, формирования умений и навыков. Широкий и узкий смысл понятия средства музыкального обучения. Классификации средств музыкального обучения: печатные, предметы обучения, технические.
Методы музыкального обучения как способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей. Прием музыкального обучения как составная часть, отдельная сторона метода. Правило музыкального обучения как описательная, нормативная модель приема музыкального обучения. Классификации методов музыкального обучения.
Классификация и характеристика методов музыкального обучения по критерию целостного подхода: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
Метод проблемного обучения как организация учебного процесса на основе создания проблемных ситуаций. Сущность проблемной ситуации в музыкальном обучении. Характеристика проблемных задач. Правила создания проблемных ситуаций. Уровни проблемности музыкального обучения. Правила выбора средств и методов музыкального обучения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|