Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как педагогическая проблема




Восприятие музыки как один из видов музыкальной деятельности учащегося, осуществляющийся в ходе слушания и исполнения музыки. Характеристика восприятия музыки как процесса, основанного на способности человека слышать и переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности.

Зависимость характера восприятия музыки от уровня общего и музыкального развития человека. Специфика восприятия музыки как процесса эмоционального вживания в содержание музыкального произведения. Психологическая характеристика процесса восприятия музыки.

Определение процесса развития восприятия музыки учащихся как умения переживать чувства и настроения, выраженные композитором при помощи звуков, организованных определенным образом. Содержание алгоритма развития восприятия музыки учащимися: выявление главного настроения в произведении, определение основных средств музыкальной выразительности, изучение особенностей развития художественного образа в произведении, выявление главной идеи произведения, осмысление позиции композитора в данном произведении, нахождение в произведении собственного личностного смысла каждым учеником. Пути развития восприятия музыки учащихся.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных