ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как педагогическая проблемаВосприятие музыки как один из видов музыкальной деятельности учащегося, осуществляющийся в ходе слушания и исполнения музыки. Характеристика восприятия музыки как процесса, основанного на способности человека слышать и переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности. Зависимость характера восприятия музыки от уровня общего и музыкального развития человека. Специфика восприятия музыки как процесса эмоционального вживания в содержание музыкального произведения. Психологическая характеристика процесса восприятия музыки. Определение процесса развития восприятия музыки учащихся как умения переживать чувства и настроения, выраженные композитором при помощи звуков, организованных определенным образом. Содержание алгоритма развития восприятия музыки учащимися: выявление главного настроения в произведении, определение основных средств музыкальной выразительности, изучение особенностей развития художественного образа в произведении, выявление главной идеи произведения, осмысление позиции композитора в данном произведении, нахождение в произведении собственного личностного смысла каждым учеником. Пути развития восприятия музыки учащихся.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|