Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Взаимодействия педагога-музыканта с учащимися




Убеждение как способ коммуникативного взаимодействия, формирующий новые взгляды и отношения или изменяющий ложные взгляды и отношения. Формы убеждения как способа коммуникативного взаимодействия: диспут, дискуссия, беседа, рассказ педагога, личный пример. Структура убеждающего взаимодействия: знания – чувства (эмоции) – поведение.

Условия эффективности убеждающего взаимодействия: обеспечение силы взаимодействия, которая определяется его содержанием и авторитетом педагога; учет особенностей психического склада учащихся, знание типа их нервной системы и зоны ближайшего развития; определение интеллектуально-эмоционального состояния учащихся в момент взаимодействия.

Внушение как способ оказывать влияние на психику и поведение человека незаметно для него самого с целью воздействия на его поступки, стремления, мотивы и установки. Условия эффективности педагогического внушения: обстановка, в которой проводится внушение; отношение педагога к тому, что он внушает, уверенность в успехе внушения; отношение учеников к педагогу, его авторитетность; учет возрастных особенностей, индивидуальных качеств и состояния детей на момент внушения; владение педагогом техникой внушения; создание условий для реализации внушаемых качеств.

Критерии классификации видов внушения: по источнику внушающего воздействия, по состоянию субъекта внушения, по цели воздействия, по результатам воздействия, по содержанию. Формы внушающего воздействия педагога-музыканта на учащихся: команды, приказы, внушающие наставления.

Педагогика сотрудничества как новый стиль взаимодействия и отношений между педагогом и учащимися, основанный на их совместной деятельности по передаче и усвоению знаний, умений и навыков. Суть педагогики сотрудничества в организации отношений, структуры познавательных операций, логики коллективного добывания знаний и самостоятельной работы учащихся на новых принципах. Принципы педагогики сотрудничества: учение без принуждения, свободный выбор деятельности на уроке, построение учебного материала крупными блоками, соответствие формы содержанию урока, самоанализ, личностный подход.

Научная организация труда педагога-музыканта как система обеспечения максимальной эффективности обучения и воспитания учащихся при рациональном использовании времени, сил, средств со стороны и педагога, и учащихся. Культура педагогического труда как собирательная характеристика личности и деятельности педагога-музыканта, включающая знание преподаваемого предмета и методики его преподавания, манеру держаться, вести себя, контролировать эмоции и поведение, умение управлять учебной деятельностью учащихся. Факторы, определяющие культуру труда педагога-музыканта: чувство юмора педагога, адекватный темп урока, самоконтроль педагога на уроке, контроль качественной стороны урока.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных