![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 14. Мастерство педагогического взаимодействия на уроках музыкиПонятие педагогического взаимодействия как сочетание двух сторон его осуществления – учитель и ученик. Эффективность педагогического взаимодействия на уроках музыки. Педагогическое общение и педагогические отношения как компоненты педагогического взаимодействия. Педагогическое общение как профессиональное коммуникативное взаимодействие педагога с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического микроклимата. Функции педагогического общения как социально-психологического процесса: познание личности, обмен информацией, организация деятельности, обмен ролями, сопереживание, самоутверждение. Структура профессионального педагогического общения: прогностический этап, коммуникативная атака, управление общением, анализ осуществленного процесса общения. Основные стили отношения педагога-музыканта к ученикам: положительный (устойчивый и ситуативный), неустойчивый, отрицательный (ситуативный и устойчивый). Характеристика стилей педагогического руководства, применяемых педагогами-музыкантами на уроке: авторитарный, демократический, либеральный. Характеристика стилей педагогического общения: на основе дружеского расположения, дистанция, устрашение, заигрывание, на основе увлеченности совместной творческой деятельностью. Педагогический такт как мера педагогически целесообразного воздействия педагога-музыканта на учащихся, умение устанавливать продуктивный стиль общения. Педагогический такт как показатель культуры общения педагогов-музыкантов в разных формах взаимодействия с учащимися: на уроке, во внеклассной работе, в досуговой деятельности. Характеристика условий развития педагогического такта педагогов-музыкантов: знание психологии возраста и индивидуальных особенностей современных детей, основ морали и нравственного смысла в поступках, целесообразных способов воздействия на учащихся, формирование выдержки, самообладания, творческого подхода к анализу педагогического опыта, развитие педагогической техники, чувства юмора, коммуникативных умений.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|