Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ц) Идейный анализ Генри Таунсенда




В образе Генри мы видим отнюдь не героя, не маньяка-убийцу, а обычного человека. Одинокого человека, отстранившегося от мира в собственной Квартире. Справа от него живет такая же одинокая девушка - Айлин Гэлвин, на которую он не обращает внимания, слева - не менее одинокий Майк, любящий Рэйчел без какой-либо надежды на взаимность... В 105 - Фрэнк Сандерленд, потерявший сына и хотевший найти друга в Таунсенде (естессно, это ни к чему не привело из-за отстраненности Генри). В 205 - геймер, постоянно запертый в собственной квартире, подобно Таунсенду и никогда не выходящий наружу. 102 - женщина, которая любила только кошек и так и не нашла близкого человека... И так везде - это и есть объективная действительность нового времени: миллионы людей по всему миру, запертых в собственных клетках (" камерах хранения ") и проживающий свою единственную жизнь в "счастливом" одиночестве, каждый день умирая изнутри... Каждый в душе хочет найти себе близкого человека - но все эти попытки разбиваются о стену отстраненности других людей. Со временем пропадает желание пытаться найти кого-то, все сменяется ощущением собственного бессилия и одиночества. И так всегда, на протяжении всей жизни и до самой смерти люди в "камерах хранения" обречены жить в одиноком сером мире Квартиры, боясь выйти наружу и находясь в твердой уверенности, что они никому не нужны, никто их никогда не поймет и любые попытки наладить с кем-то взаимоотношения бесполезны. Сплошные тупики - никто никуда выйти не может, должны быть альтернативы - но их нет. Все сильно смахивает на экзистенциалистскую драму. Драму, в которой изо дня в день и принимают участие все обитатели South Ashfield Heights apts. и Генри Таунсенд включительно...

Так есть ли способ разорвать этот замкнутый круг? Пробить стены клетки\Квартиры\камеры хранения хрупкой киркой надежды и наконец оказаться на свободе? Может, и есть...

Как мы видим из истории Генри Таунсенда, если человек сам запирает себя - то первым шагом должно стать самоосознание, т.е. человек должен разобраться в самом себе. Но разве можно это сделать в одиночестве? Нужен какой-либо толчок извне - для Таунсенда таким толчком стало знакомство с миром близкого по духу человеком - Уолтером Салливаном. Только взглянув на этот мир, Генри начинает осознавать, что нужно что-то менять в своей жизни, чтобы наконец отпереть дверь и выйти из заточения Квартиры одиночества.

Но даже самоосознание ни к чему не приведет, если окружающие будут также заперты, как был раньше заперт и Генри. Так что необходимо не только самоосознание, но и человеческое взаимопонимание. Но может ли оно быть достигнуто без определенного внешнего воздействия, опять же - толчка извне?

Быть может, выпуск Silent Hill 4 The Room и станет этим внешним воздействием? Быть может, как Генри Таунсенд пришел к осознанию своих истинных желаний через осмысление внутреннего мира Уолтера, также и фэны SH смогут осознать свои истинные потребности через осмысление сюжета SH4 и историй Генри и Уолтера?

Может ли игра (как знакомство с иным миром) перевернуть всю жизнь человека и его мировоззрения? Изменить человека к лучшему и наделить его Мудростью? Ответ на этот вопрос создатели оставляют за вами...

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных