Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Написание книг для акаши




59. Одна из способностей связана со способом написания книг. Мы не пишем книгу, которую можно увидеть в физическом мире; наши книги видимы в акашическом эфире. Сейчас я пишу этот текст маслом с помощью золотой палочки. Тонкий слой масла разливается по камню, и на нем я пишу все, что нужно запечатлеть. Записанное переходит в акашу. В любое время каждый, кто достаточно чувствителен, чтобы читать в акаше, сможет прочесть эту запись.

 

Новички и вновь прибывшие, желающие получить разрешение на доступ в монастырь, в ожидании собеседования стоят в течение дня за внешней стеной, прося о разрешении войти и оказывая некоторые услуги, вроде сбора хвороста или доставки воды. Часто обитатели монастыря рассказывают им о повседневной монастырской жизни. Они могут оставаться у стен до девяти месяцев, стремясь адаптировать свои вибрации, как внешние, так и внутренние, к вибрациям монастыря, стараясь добиться их полного соответствия. Будучи однажды допущены, они получают о гуру дисциплинирующее задание: например, высечь большую статую; затем, для совершенствования способности к концентрации, высечь меньшую, еще меньшую, и так до тех пор, пока скульптура не поместится на ладони. Они часто медитируют, общаясь с существами со своей родной планеты. Часть их опыта записана в книгах, которые посредством огня будут переданы в обширные акашические библиотеки.

Аум.

 

В ранний период на Земле царили легкая умиротворенность и внутреннее общение. Но к концу трета-юги человечество распалось на две группы сообществ: тех, кто жил в монастырях, и других, поселившихся в индивидуальных домах вместе с широко разросшимися семьями из ста и более человек. Это были дни слияния божественного и инстинктивного, дни адаптации.

 

Глава 5

 

Монастырская культура (матхасамскритих)

60. Ближе к концу трета-юги многие дэвы стали возвращаться из царства животных в человеческие тела, но с инстинктивной звериной нервной системой. Некоторые из нас все еще сохраняли исходные тела. Сейчас очень трудно ввести человека в новое тело, поэтому возраст тел у многих достигает нескольких тысяч лет. На Земле есть три типа существ: те, кто пребывает в исходном теле, дэвы в человеческих телах и животные. Это создает смесь новой культуры с культурой, привнесенной нами во время прибытия на эту планету. Мы живем во времена перемен. Некоторые просто уходят глубоко в себя и пытаются уравновесить силы планеты, тесно сотрудничая с богами. Мы обнаружили, что одиночество оказывается весьма продуктивным. Это весьма ново для нас, привыкших всегда быть среди своих. Наши старшины разработали эту практику и обучили многих, имеющих более развитые души, жизни в одиночестве и распространению сил, несущих изменения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных