Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ядро группы в исходных телах




62. В монастыре, конечно, все должны находиться в своих исходных телах и получать инициацию от наших гуру. Дэвы в человеческой форме приходят к нам для обучения, некоторым разрешают остаться, но не многим, потому что они привязываются к нам. Наиболее важно для них не привязаться магнетически к другим людям. Мы всегда следим за тем, чтобы этого не произошло, поскольку такая ситуация создает неприятные толчки силы, отвлекающие нас от несения непосредственного служения божествам. Когда обнаруживается их привязанность к кому-либо из обитателей монастыря, они идут к тому, к кому привязались, и вместе с ним просят божество освободить их. Божество разрезает липкую субстанцию, психически связавшую их. Из этой же субстанции божества создают свое временное тело. Если эти привязанности сохраняются (а именно так и происходит с человеческими телами), это приводит к таким толчкам в старшей монастырской группе, что они, в конце концов, предлагают ему совершить тапас самому и лишь затем вернуться в этот монастырь или предпринять паломничество в другой. Наши гуру всегда лично определяют вид тапаса и передают наставления через старшую группу, или обращаются непосредственно к самому дэву. Наши гуру всегда следят за ходом садханы и тапаса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных