Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нет места персональности




66. В наших монастырях находились как великие души, так и более молодые, но было совершенно невозможно сказать, кто есть кто. Более старые помогали молодым, внешне выглядя так же, как и они. Если у них был сильный даршан, они всегда старались сделать вид, будто вовсе его не имеют, и разными тонкими приемами отвлекали от себя любое внимание, вызванное неразвернутостью. Все, что мы делали в этих храмах, основывалось на принципе исключения и уничтожения нашей индивидуальности. И монастырь, и храм являлись единым местом, настолько интегрированным в нашу повседневную жизнь, что ни у кого из нас не было возможности выделиться среди других. Если одному из монастырских храмов требовалась дополнительная сила (допустим, за монастырскими стенами происходило что-то чрезвычайное, и требовалось увеличить поток даршана с пьедестала), гуру посылал к нам какую-нибудь великую душу из другого храма, одного из тех, кто жил в нем постоянно и очень давно. Он традиционно входил в наш монастырский храм, как гость, и без ведома кого-либо жил и перемещался среди нас, внутренне работая до тех пор, пока чувствовал потребность в своем приходе. Он входил, как новичок, его обязанности были простыми, и его эго исчезало, поскольку он находился в процессе подготовки себя к тому, чтобы стать частью нашей группы. Таким образом, гуру работал молча, скрытно и ненавязчиво.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных