Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наши четыре источника питания 13 страница




Трета-юга — вторая из четырех юг, длящаяся 1296000 лет.

Третий Мир — Шивалока, Обитель Шивы. Духовный мир, каузальный план бытия, в котором махадэвы и сверхразвитые души живут в самосветящихся телах.

Три мира — трилока, три уровня бытия: 1) Бхулока, земной мир, физический план; 2) Антар-лока», внутренний, промежуточный мир, тонкий, астральный план; 3) Шивалока, мир Шивы, каузальный план (караналока).

Чакра — «колесо. Один из энергетических центров во внутреннем теле человека. Соответствует нервным сплетениям в физическом теле. Семь основных чакр можно видеть психическим зрением как цветные колеса со многими спицами или многолепестковые лотосы. Они расположены вдоль спинного мозга от копчика до макушки: 1) муладхара; копчик; память, время, пространство; 2) свадхиштхана; ниже пупка; рассудок; 3) манипура; солнечное сплетение; сила воли; 4) анахата; сердечный центр; прямое познание; 5) вишудха; горло; божественная любовь; 5) аджня; третий глаз; божественное видение; 7) сахасрара; темя; просветление, богоподобность.

Чарья — образ жизни, соблюдение религиозных обрядов, благочестие.

Чатур-юга — цикл четырех юг (сат, трета, двапара, кали), длящийся 4,32 миллиона лет.

Шайва-сиддханта — «итоговое заключение шиваизма». Наиболее распространенное и самое влиятельное на сегодня течение шиваизма, особенно распространенное среди тамилов Шри-Ланки и Юга Индии. Формализованная теология собрана в двадцати восьми шиваитских Агамах. Для шайва-сиддханты Шива является всем, понимаемым в трех аспектах («совершенствах»): Парамешвара (Личный Бог-творец), Парашакти (субстрат формы) и Парашива (Абсолютная Трансцендентная Реальность). Души и мир тождественны сущности Шивы, но и отличаются от Него своим развитием.

Шакти — энергия.

Шива — «благой, милостивый». Верховное Существо шиваизма. Господь Шива является всем во всём: он творец и творение, он имманентен и трансцендентен. Как личное Божество он творец, хранитель и разрушитель. Он является одним существом, постигаемым в трех аспектах: Парамешвара (Изначальная Душа), Парашакти (чистое сознание) и Парашива (Абсолютная Реальность).

Шивалока — «мир Шивы».

Шива-пурана — «Древнее (сказание) о Шиве». Сборник

шести основных священных текстов шиваизма. Также название одного из этих текстов, который некоторые рассматривают как версию Вайю-пураны.

Шримад-бхагаватам — Бхагвата-пурана, состоящая из 18000 стихов. Основной священный текст вишнуитов. Содержит рассказы о воплощениях Вишну, пронизанные бхакти (любовью преданностью Богу). Наравне с Махабхаратой, Рамаяной, Бхагавад-гитой, Тирукуралом относится к вторичным писаниям (смрити).

Шум — мистический язык медитации натхов, открытый Шиваей Субрамуниясвами в 1968 г. в Швейцарии. Вот некоторые из букв его алфавита:

вставить рис., сосканированный со стр. 288

Юга — один из четырех циклически повторяющихся периодов:

сат, трета, двапара и кали.

фото на стр. 328

 

О Гурудэве

 

Слева на фотографии Садгуру Шивая Субрамуниясвами в 1997 году. Вы можете посетить страничку Гурудэвы в Интернете: www.hindu.org/gurudeva/

ИНОГДА НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДУША, КОТОРАЯ БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ ПРАВЕДНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТИ И ПОЛНОЙ ПРЕДАННОСТИ ДУХОВНОМУ ПУТИ

СТАНОВИТСЯ СВЕТОМ ДЛЯ МИРА. Таков Садгуру Шивая Субрамуниясвами, живой пример знания и мудрости, признанный во всем мире одним из виднейших представителей индуизма. В 1947 году в двадцатилетнем возрасте он предпринял путешествие в Индию и на Шри-Ланку. Спустя два года он принял санньясу от известного на Шри-Ланке сиддха-йога, почитателя Шивы святого Йогасвами. Последующие сорок лет Субрамуниясвами, которого любовно называют Гурудэвой, обучал индуизму индусов и искренних верующих других религий. Он является сто шестьдесят вторым представителем ученической преемственности Нандинатха-Кайласа и садгуру Кауаи адхинама — расположенного на пятидесяти одном акре храмово-монастырского комплекса гавайского острова-сада Кауаи. В этом зеленом ашраме, расположенном на берегу реки у подножья потухшего вулкана он и его монахи ведут созерцательную и радостную жизнь, строя подобный бриллианту гранитный храм Шивы, совместно медитируя за час до рассвета, а затем, когда радуга появится в небе, приступая к совместным трудам по распространению дхармы посредством церкви «Шайва Сиддханта», Гималайской Академии и фонда «Индийское Наследие». Гурудэва один из самых строгих гуру в мире. Его церковь объединяет своих членов и локальные миссии на пяти континентах. Последователи Гурудэвы служат, лично, а также посредством книг и лекционных курсов, индийскому сообществу в целом. Их миссия — защитить, сохранить и распространить шиваизм, опираясь на три столпа: храмы, садгуру и Писания. Эта конгрегация является дисциплинированным мировым содружеством людей, которые учатся придерживаться садхана-марги, идти по пути внутренних усилий, йогического рвения и личного преображения. Гурудэва является наследственным гуру для 2.5 миллионов индусов Шри-Ланки. Его расположенная в Джаффне организация, являющаяся отделением ашрама Шри Субрамуниясвами в Алаведди, в этом столетии обратилась к нуждам растущей тамильской диаспоры. Он основал монастырь на Маврикии и руководит более чем 40 храмами, расположенными по всему миру. Миссионеры и учителя обучают шиваизму детей, молодежь и взрослых. В 1979 году Гурудэва основал журнал «Индуизм Сегодня», который стал влиятельным интернациональным ежемесячным изданием. Так его монашеский орден служит обществу, укрепляя традиции индуизма, информируя последователей дхармы в разных странах. Гурудэва является автором более тридцати книг, раскрывающих уникальную сокровищницу индийской метафизики, мистицизма и йоги.

Курс лекций по шиваизму, прочитанный им во многих школах, сохранил религиозное учение в сознании тысяч молодых душ. Фонд «Индийское наследие» является благотворительной организацией, основанной Гурудэвой в 1995 году для как финансовый источник, поддерживающий во всем мире институты индуизма. За усилия по распространению ренессанса индуизма во всем мире в 1986 году в Нью-Дели Всемирный Парламент Религий назвал Гурудэву одним из пяти современных Джагадачарьев, всемирных учителей. В 1995 году за уникальные публикации ему был присвоен титул Дхармачакра. На Московском Глобальном Форуме духовных и парламентских лидеров «За выживание человечества» Субрамуниясвами присутствовал как представитель индуизма. В Оксфорде в 1988 г., в Москве в 1990 г. и в Рио-де-Жанейро в 1992 г. впервые в истории он объединял религиозных лидеров, политиков и ученых всех стран, побуждая их в частных беседах обсуждать будущее человечества на этой планете. На Чикагском историческом вековом Парламенте Религий

Мира в сентябре 1993 г. Гурудэва был избран одним из трех президентов, представляющих индуизм в престижной Ассамблее Президентов — наделенной правом голоса группе из 25 человек. В 1996 году он реформировл «Индуизм Сегодня», после чего тираж журнала возрос настолько, что его можно увидеть в газетных киосках повсюду. В 1997 году ему довелось отвечать на звонок президента США Била Клинтона, интересовавшегося его религиозным взглядом на этичку клонирования и подготовку диаспоры к празднованию 125 юбилея святого Шри-Ланки Йогасвами.

Сегодня Гурудэва с уникальной эффективностью и практичностью продолжает ежедневный диалог с религиозными лидерами и организациями всех сект, распространяющих саната-дхарму, являя новый пример сотрудничества и гармонии среди миллионов последователей индуизма. В последнии месяцы, воплощая свойо девиз «мыслить глобально и действовать локально» он был ключевым членом малой группы энтузиастов (включающей майора и бывшего майора, лидеров бизнеса и образования, местных жителей Гаваев), которые видят будущее острова Кауаи в духовных ценностях. Если вы спросите у людей, знающих Гурудэву, что в нем особенного, они могут отметить его сверхъестественную способность приближать людей к истинному осознанию Бога, изменять их жизни так, как было бы невозможно без дисциплинирущеей аскезы, садханы, ведущей к освобождению от груза кармы, а также его способность уделять внимание «мелочам». Для всех сотен и тысяч его последователей он есть свет духовного пути, ведущего к освобождению от перерождений. Он мать и отец для всех, кто рядом.

 

Посетите Лемурию!

 

Садгуру Шивая Субрамуниясвами на фоне своего храмово-монастырского комплекса на Гаваях. Он стоит перед расположенным у подножья вулкана ираиванским храмом «Сан-марга», держа в руке трезубец (традиционный индийский символ шиваита), зубцы которого символизируют божественную энергию любви, мудрости и действия. Картина кисти Индра Шармы, одного из величайших современных художников Индии.

Добро пожаловать, искренне ищущие, в тропический рай гавайского острова-сада Кауаи, являющегося вершиной горы Лемурии и домом Садгуру Шивая Субрамуниясвами, экстраординарного существа, подарившего нам «Свитки из Лемурии». Ежедневно его посещают паломники со всего мира, чтобы насладиться его даршаном, побыть в его присутствии в этом святом месте, где та жизнь, о которой вы только читали, воплощена в реальность. Кауаи адхинам является одним из самых динамичных монастырей индийской религии. Но это не общественное место и не туристический аттракцион. Данный клочок земли представляет собой священное место паломничества, открытое людям, искренне ищущим духовной жизни, хорошо подготовленным и развитым. Правила приема в эту обитель санатана-дхармы довольно строги.

Подробности можно узнать на вебсайте www.hindu.org/ka/

или по телефону 1-808-822-3012 доп.237

e-mail: thondu@hindu.org

 

www.e-puzzle.ru

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных