ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поведение, связанное с коммуникациямиСледующей поведенческой переменной, используемой в исследованиях сегментации потребителей, является уровень общения с другими людьми по поводу рассматриваемого продукта. Неформальные лидеры могут оказывать огромное влияние на ранних этапах жизненного цикла продукта. Например, компании аудиозаписи признают, что диск-жокеи оказывают влияние на аудиторию, покупающую аудиозаписи, предоставляя бесплатные записи и используя другие стимулы, побуждающие пользоваться записями этих компаний. Вместе с тем во многих областях определить неформальных лидеров не так просто. Как и в случае с новаторами, неформальные лидеры обычно влияют на мнение других лишь в тех сферах, которые представляют для них личный интерес. Определить неформальных лидеров не так просто, потому что они представляют чрезвычайно разнородную группу (хороший пример тому - "попсовые" диск-жокеи). Рынок можно делить не только в соответствии с распространением информации (как в случае с неформальными лидерами), но и в соответствии с получением информации. Лица, стремящиеся к получению информации, могут быть очень привлекательным сегментом для компаний, строящих свои стратегии на рекламных материалах с большой информационной нагрузкой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|