ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие характеристики компанииДемографические характеристики компании могут служить полезной отправной точкой для сегментации, когда речь идет об отношениях между организациями. На самом деле они характеризуют подходы, чаще всего используемые организациями, осуществляющими маркетинг. Здесь можно рассматривать такие факторы, как демографические характеристики (например, тип отрасли, размер и местонахождение организации клиента), переменные, связанные с операционной деятельностью (например, технологии и возможности организации клиента, различные виды закупочной политики), а также ситуативные факторы, в том числе применение продукции. Тип отрасли Первым этапом анализа служат такие факторы, как Стандартная промышленная классификация (SIC). Ею пользуются для определения целевых отраслей, а также для деления их на группы компаний с различными потребностями или с различными подходами к совершению закупок, что может служить основой для вертикального маркетинга в отраслях промышленности. Например, и организации розничной торговли, и больницы покупают компьютеры, но для разных целей и следуя разным стратегиям закупки. Размер компании Размер также может иметь большое значение, если, например, потребности и покупательские предпочтения мелких компаний заметно отличаются от потребностей и предпочтений крупных компаний. Стандартными критериями могут служить такие переменные, как численность сотрудников и товарооборот. Размер может быть чрезвычайно существенным фактором, поскольку он влияет на такие параметры, как потребность в объемах, средний размер заказа, расходы на покрытие продаж и распределения и рыночная позиция клиента, которые могут изменить привлекательность различных сегментов как рыночных целей. Размер компании можно анализировать одновременно с другими демографическими характеристиками. Например, компании, продающие ингредиенты для производства красок в Соединенном Королевстве, могут вначале разделить рынок в соответствии со Стандартной промышленной классификацией (SIC), установив при этом производителей краски, а затем провести сегментацию по размеру компании, исходя из численности ее персонала. (Лишь в семи таких компаниях численность штата превышает 750 человек, а на их долю приходится более 60 процентов рынка краски.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|