Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Масштабы и цель сегментации рынка




Все большее признание получает тот факт, что традиционные подходы не уделяют достаточного внимания определению масштабов сегментации рынка (Plank, 1985). Более того, Уинд (Wind, 1978) высказал мнение о том, что при выборе метода сегментации необходимо различать сегмен­тацию с целью получения общего представления о рынке и использова­ния для изучения позиционирования, и сегментацию, связанную с про­граммой маркетинга относительно запуска на рынок новых продуктов, ценообразованием, рекламой и распределением. И та, и другая имеют право на существование и полезны для сегментационного анализа, но между ними есть принципиальные отличия.

Рис. 10.5. Уровни сегментации






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных