ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Масштабы и цель сегментации рынкаВсе большее признание получает тот факт, что традиционные подходы не уделяют достаточного внимания определению масштабов сегментации рынка (Plank, 1985). Более того, Уинд (Wind, 1978) высказал мнение о том, что при выборе метода сегментации необходимо различать сегментацию с целью получения общего представления о рынке и использования для изучения позиционирования, и сегментацию, связанную с программой маркетинга относительно запуска на рынок новых продуктов, ценообразованием, рекламой и распределением. И та, и другая имеют право на существование и полезны для сегментационного анализа, но между ними есть принципиальные отличия. Рис. 10.5. Уровни сегментации Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|