ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКОВСегментация рынков дает ряд важных преимуществ, которые можно обобщить следующим образом: ■ Сегментация как метод маркетинга особенно полезна для более мелких компаний. Она позволяет установить соответствие между целевыми рынками и видами компетентности компании (см. главу 6) и повышает вероятность того, что мелкая компания сможет создать защитимую нишу на рынке. ■ Она помогает выявить бреши на рынках, то есть необслуживаемые или плохо обслуживаемые сегменты. Они могут служить рыночными целями для разработки новых продуктов или расширения ассортимента существующих продуктов или услуг. ■ На зрелых или сужающихся рынках можно выявить конкретные сегменты, которые все еще находятся на стадии роста. Сосредоточенность на растущих сегментах в условиях общего спада деятельности на рынке является основной стратегией на более поздних стадиях жизненного цикла продукта. ■ Сегментация позволяет участнику рынка более точно выявить соответствие продукта или услуги потребностям целевого рынка. Таким путем создаются более прочные конкурентные позиции. ■ Следует особо отметить и опасность отказа от сегментации в условиях, когда конкуренты проводят сегментацию. Указанные выше преимущества могут перейти к конкурентам, если компания не сумеет воспользоваться ими. Может оказаться, что компания, применяющая стратегию массового маркетинга на четко сегментированном рынке, в отличие от конкурентов, придерживающихся целенаправленной стратегии, сидит между несколькими стульями. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|