Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКОВ




Сегментация рынков дает ряд важных преимуществ, которые можно обоб­щить следующим образом:

■ Сегментация как метод маркетинга особенно полезна для более мел­ких компаний. Она позволяет установить соответствие между целе­выми рынками и видами компетентности компании (см. главу 6) и повышает вероятность того, что мелкая компания сможет создать защитимую нишу на рынке.

■ Она помогает выявить бреши на рынках, то есть необслуживаемые или плохо обслуживаемые сегменты. Они могут служить рыночны­ми целями для разработки новых продуктов или расширения ассор­тимента существующих продуктов или услуг.

■ На зрелых или сужающихся рынках можно выявить конкретные сегменты, которые все еще находятся на стадии роста. Сосредото­ченность на растущих сегментах в условиях общего спада деятель­ности на рынке является основной стратегией на более поздних стадиях жизненного цикла продукта.

■ Сегментация позволяет участнику рынка более точно выявить со­ответствие продукта или услуги потребностям целевого рынка. Та­ким путем создаются более прочные конкурентные позиции.

■ Следует особо отметить и опасность отказа от сегментации в усло­виях, когда конкуренты проводят сегментацию. Указанные выше преимущества могут перейти к конкурентам, если компания не сумеет воспользоваться ими. Может оказаться, что компания, при­меняющая стратегию массового маркетинга на четко сегментиро­ванном рынке, в отличие от конкурентов, придерживающихся це­ленаправленной стратегии, сидит между несколькими стульями.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных