ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯКак было показано выше, конкурентное позиционирование касается выбора, обеспечивающего соответствие между избранными рыночными целями и активами, которые фирма может использовать в целях более эффективного по сравнению с конкурентами обслуживания целевых сегментов. На самом деле существует бесконечное множество различных способов, с помощью которых фирмы могут определить собственное позиционирование на рынке. Но эти способы можно сгруппировать, получив шесть основных критериев дифференциации, которые представлены на рис. 20.4. Позиционирование может быть основано на цене; техническом качестве (вернее, сорте); обслуживании; изготовлении на заказ; дифференциации полезностей; инновациях. Рис. 20.4. Основные варианты позиционирования Хотя отдельные фирмы могут принять решение о позиционировании по нескольким критериям одновременно, они нередко обнаруживают противоречия между ними. Например, предложение продукта высшего сорта обычно несовместимо с сохранением затрат и, следовательно, цены на как можно более низком уровне. Более того, назначение низкой цены на высокосортный продукт может привести покупателей в замешательство. Секрет создания устойчивого положения состоит в том, что оно должно строиться на маркетинговых активах и видах компетентности фирмы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|