Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ




Как было показано выше, конкурентное позиционирование касается вы­бора, обеспечивающего соответствие между избранными рыночными це­лями и активами, которые фирма может использовать в целях более эффективного по сравнению с конкурентами обслуживания целевых сег­ментов. На самом деле существует бесконечное множество различных способов, с помощью которых фирмы могут определить собственное по­зиционирование на рынке. Но эти способы можно сгруппировать, полу­чив шесть основных критериев дифференциации, которые представлены на рис. 20.4. Позиционирование может быть основано на цене; техничес­ком качестве (вернее, сорте); обслуживании; изготовлении на заказ; диф­ференциации полезностей; инновациях.

Рис. 20.4. Основные варианты позиционирования

Хотя отдельные фирмы могут принять решение о позиционировании по нескольким критериям одновременно, они нередко обнаруживают про­тиворечия между ними. Например, предложение продукта высшего сорта обычно несовместимо с сохранением затрат и, следовательно, цены на как можно более низком уровне. Более того, назначение низкой цены на высокосортный продукт может привести покупателей в замешатель­ство. Секрет создания устойчивого положения состоит в том, что оно должно строиться на маркетинговых активах и видах компетентности фирмы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных