ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ
Буровые установки, имеющие привод главных исполнительных механизмов (лебедки, ротора и буровых насосов) от дизельных силовых агрегатов, относятся к установкам с дизельным приводом. Вспомогательные механизмы в этих установках (вспомогательные лебедки, механизмы приготовления и очистки буровых растворов, компрессорные станции, регуляторы подачи долота на забой и др.) приводятся в движение от электродвигателей. Для питания энергией электродвигателей вспомогательных механизмов буровые установки комплектуются дизель-генераторными станциями. Заводская комплектность оборудования буровых установок с дизельным приводом приведена в табл. 5.
Установки с дизельным приводом в основном имеют групповой привод на лебедку и насосы. В групповом приводе максимально используют четыре дизеля, так как дальнейшее увеличение числа дизелей приводит к усложнению трансмиссии. Число дизелей определяется основными параметрами буровой установки: 'мощностью привода подъемного механизма (лебедки) и гидравлической мощностью буровых насосов. Установленная мощность группового привода меньше, чем установок с индивидуальным приводом главных исполнительных механизмов, однако групповой привод имеет ряд недостатков: сложность и громоздкость вследствие наличия механических трансмиссий и недостаточная гибкость управления режимом работы главных механизмов; усложнение трансмиссий и понижение общего к п д вследствие увеличения приводных мощностей; понижение монтажеспособности и транспортабельности установки. В основном применяют две схемы размещения привода: последовательное расположение в противоположную сторону от приемных мостков силовых агрегатов, механизмов и сооружений, составляющих буровую установку (БУ-4000ДГУ, БУ-2500ДГУ) и расположение агрегатов и механизмов сбоку буровой лебедки перпендикулярно «приемным мосткам (БУ-4000Д-1, БУ-ЗД-76). Первая схема выполняется с помощью цепных и цепно-карданных передач, позволяющих устанавливать основания блоков агрегатов на различной высоте относительно друг друга.
По второй схеме передача осуществляется карданными валами и все оборудование располагается на одной высоте, что усложняет конструкции и увеличивает их массы. Установки с дизельным приводом в основном применяют в разведочном бурении, а также в районах, удаленных от источников энергоснабжения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|