ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Буровая установка БУ-4000ДГУ
В групповом приводе буровой установки имеются четыре силовых агрегата СА-6. Каждый агрегат состоит из дизеля В2-450ТК-СЗ мощностью 331,2 кВт и тур ботр а неформатор а ТТК-669, смонтированных на общей раме. Мощность силовых агрегатов суммируется цепным редуктором через карданные валы и муфты ШПМ-500. Ведущий вал коробки передач лебедки соединяется с цепным редуктором наклонной цепной передачей через муфту 2ШПМ-700. Каждый буровой насос приводится в движение от цепного редуктора через карданный вал, муфту 2ШПМ-500 и клиноременную передачу с ремнями типа Д. Привод ротора осуществляется от цепной передачи коробки скоростей лебедки через муфту 2ШПМ-500, два угловых редуктора, вертикальный и горизонтальный карданные валы. Кинематическая схема буровой установки аналогична установке БУ-5000 ДГУ. Установка комплектуется перевозимыми на тяжеловозах трехопорными основаниями вышечно-лебедочного блока, силового блока и насосного блока с каркасами укрытий. Вышечно-лебедочное основание имеет опоры под тяжеловозы. На нем монтируют мачтовую вышку, ротор, буровую лебедку, буровой ключ, подсвечники, вспомогательную лебедку, поворотный кран для работы на мостках. Лебедка имеет нижнее расположение по отношению к рабочей площадке высотой 6,2 м. На основании силового блока размещают силовые агрегаты, цепной суммирующий редуктор, компрессор, консольно-пово-ротный кран для ремонтных работ и укрытие. На основании насосного блока монтируют два буровых насоса с трансмиссиями, компрессор высокого давления с электроприводом и укрытие.
Рис.4. Кинематическая схема буровой установки БУ-4000Д-1
Каждый крупный блок транспортируется на тяжеловозах ТГ-60. Его можно расчленять на мелкие блоки для транспортировки на платформах ПП-40Бр, а также на отдельные агрегаты для универсального транспорта. Мелкие блоки включают опорную раму и закрепленное на ней оборудование с коммуникациями. Для мелкоблочного монтажа силовой блок расчленен на четыре блока по числу силовых агрегатов. Цепной редуктор транспортируется отдельно. Насосный блок расчленен на пять мелких блоков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|