Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Буровая установка БУ-4000ДГУ




 

В групповом приводе буровой установки имеются четыре сило­вых агрегата СА-6. Каждый агрегат состоит из дизеля В2-450ТК-СЗ мощностью 331,2 кВт и тур ботр а неформатор а ТТК-669, смонтированных на общей раме. Мощность силовых агрегатов суммируется цепным редуктором через карданные ва­лы и муфты ШПМ-500. Ведущий вал коробки передач лебедки соединяется с цепным редуктором наклонной цепной передачей через муфту 2ШПМ-700. Каждый буровой насос приводится в движение от цепного редуктора через карданный вал, муфту 2ШПМ-500 и клиноременную передачу с ремнями типа Д.

Привод ротора осуществляется от цепной передачи короб­ки скоростей лебедки через муфту 2ШПМ-500, два угловых ре­дуктора, вертикальный и горизонтальный карданные валы. Кинематическая схема буровой установки аналогична установ­ке БУ-5000 ДГУ. Установка комплектуется перевозимыми на тя­желовозах трехопорными основаниями вышечно-лебедочного блока, силового блока и насосного блока с каркасами укрытий. Вышечно-лебедочное основание имеет опоры под тяжеловозы. На нем монтируют мачтовую вышку, ротор, буровую лебедку, буровой ключ, подсвечники, вспомогательную лебедку, поворот­ный кран для работы на мостках. Лебедка имеет нижнее рас­положение по отношению к рабочей площадке высотой 6,2 м. На основании силового блока размещают силовые агрегаты, цепной суммирующий редуктор, компрессор, консольно-пово-ротный кран для ремонтных работ и укрытие. На основании насосного блока монтируют два буровых насоса с трансмис­сиями, компрессор высокого давления с электроприводом и укрытие.

 

 

 

Рис.4. Кинематическая схема буровой установки БУ-4000Д-1

 

 

Каждый крупный блок транспортируется на тяжеловозах ТГ-60. Его можно расчленять на мелкие блоки для транспор­тировки на платформах ПП-40Бр, а также на отдельные агре­гаты для универсального транспорта. Мелкие блоки включают опорную раму и закрепленное на ней оборудование с коммуни­кациями.

Для мелкоблочного монтажа силовой блок расчленен на че­тыре блока по числу силовых агрегатов. Цепной редуктор транс­портируется отдельно. Насосный блок расчленен на пять мелких блоков.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных