Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Буровая установка БУ-4000Д-1




 

Буровая установка разработана на базе основных механизмов и оборудования установки БУ-ЗД-76 и имеет групповой трех-дизельный привод на лебедку, ротор и один буровой насос, а также индивидуальный трехдизельный привод на второй бу­ровой насос.

Мощность дизелей В2-450АВСЗ группового привода переда­ется через шинно-пневматическую муфту 2ШПМ-500 на пяти-скоростную коробку перемены передач, а затем через кардан­ные валы на редуктор и барабанный вал лебедки.

Привод ротора осуществляется от редуктора лебедки цеп­ной передачей, которая через муфту 2ШПМ-500 соединена по­следовательно с двумя угловыми редукторами вертикальным и горизонтальным карданными валами. Лебедка и ротор вклю­чаются с пульта бурильщика.

Вал барабана лебедки через двухстороннюю кулачковую муфту может соединяться с электромагнитным тормозом для создания тормозного момента при спуске инструмента или ре­гулятором подачи долота, который служит для автоматической и ручной подачи инструмента на забой при бурении, для подъ­ема вышки в вертикальное положение и для аварийного подъ­ема инструмента.

Буровой насос соединен с групповым приводом клиноремен-ной передачей с ремнями типа Д через муфту 2ШПМ-500. Другой буровой насос соединен с индивидуальным трехдизель-ным приводом такой же передачей. Кинематическая схема бу­ровой установки показана на рис. 4.

Установка оснащена полным комплектом оборудования для выполнения основных и вспомогательных работ при бурении скважин и металлоконструкциями для монтажа и транспорти­ровки установки крупными блоками.

Основное оборудование установки скомплектовано в следу­ющие крупные блоки: вышечно-лебедочный, силовой для при­вода лебедки, ротора и бурового насоса, силовой для привода второго насоса, компрессорный, два энергоблока и блоки цир­куляционной системы.

Основание вышечно-лебедочного блока представляет собой разборную металлоконструкцию и состоит из двух продольных несущих балок, на которые спереди устанавливаются плоские фермы. На эти фермы устанавливаются три рамы, образующие пол буровой с отметкой 6,2 м. Сзади на балки монтируются две рамы, образующие площадку с отметкой 2,6 м. На балках име­ются опоры для вышки, устройства для подъема и ее крепле­ния и для тяжеловозов ТГ-60. При монтаже основание устанав­ливается на опорные тумбы.

На площадке основания вышечно-лебедочного блока с от­меткой 6,2 м монтируются ротор, буровой автоматический ключ, подсвечники, вспомогательная лебедка, пульты управления ле­бедкой, ротором, механизмами АСП и каркас укрытия. На пло­щадке с отметкой 2,6 м устанавливается буровая лебедка с ре­дуктором и электромагнитным тормозом, регулятор подачи до­лота, электрощиты и каркас укрытия.

На балках основания блока монтируются вышка, устройство для ее подъема и крепления в вертикальном положении и ме­ханизм крепления каната неподвижной ветви талевой оснастки.

Основания блоков группового и индивидуального (насосно­го) трехдизельных приводов состоят из соединенных между со­бой опорных балок, нижних и верхних рам. Площадки верхних рам имеют отметку 2,6 м. Несущие балки нижних рам имеют опоры для тяжеловозов.

На основании группового привода монтируются одношкив-ный силовой агрегат с коробкой перемены передач, два двух-шкивных силовых агрегата, масляный бак, механический комп­рессор с приводом от коробки передач, консольно-поворотный кран и каркас укрытия. На основании индивидуального насос­ного привода устанавливаются два двухшкивных и одношкив-ный силовые агрегаты и каркас укрытия с мостовым краном.

Буровые насосы монтируются на основании, состоящем из двух рам и двух площадок. Рамы соединяются с основаниями блоков дизелей подкосами. Остальное оборудование: компрес­соры с воздухосборником, дизель-генераторные станции, узлы циркуляционной системы, поворотный кран К.П-2 для работы на мостках, топливомаслоустановка смонтированы на отдельных рамах мелкими блоками и перевозятся транспортом общего назначения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных