ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Буровая установка БУ-4000Д-1
Буровая установка разработана на базе основных механизмов и оборудования установки БУ-ЗД-76 и имеет групповой трех-дизельный привод на лебедку, ротор и один буровой насос, а также индивидуальный трехдизельный привод на второй буровой насос. Мощность дизелей В2-450АВСЗ группового привода передается через шинно-пневматическую муфту 2ШПМ-500 на пяти-скоростную коробку перемены передач, а затем через карданные валы на редуктор и барабанный вал лебедки. Привод ротора осуществляется от редуктора лебедки цепной передачей, которая через муфту 2ШПМ-500 соединена последовательно с двумя угловыми редукторами вертикальным и горизонтальным карданными валами. Лебедка и ротор включаются с пульта бурильщика. Вал барабана лебедки через двухстороннюю кулачковую муфту может соединяться с электромагнитным тормозом для создания тормозного момента при спуске инструмента или регулятором подачи долота, который служит для автоматической и ручной подачи инструмента на забой при бурении, для подъема вышки в вертикальное положение и для аварийного подъема инструмента. Буровой насос соединен с групповым приводом клиноремен-ной передачей с ремнями типа Д через муфту 2ШПМ-500. Другой буровой насос соединен с индивидуальным трехдизель-ным приводом такой же передачей. Кинематическая схема буровой установки показана на рис. 4. Установка оснащена полным комплектом оборудования для выполнения основных и вспомогательных работ при бурении скважин и металлоконструкциями для монтажа и транспортировки установки крупными блоками. Основное оборудование установки скомплектовано в следующие крупные блоки: вышечно-лебедочный, силовой для привода лебедки, ротора и бурового насоса, силовой для привода второго насоса, компрессорный, два энергоблока и блоки циркуляционной системы. Основание вышечно-лебедочного блока представляет собой разборную металлоконструкцию и состоит из двух продольных несущих балок, на которые спереди устанавливаются плоские фермы. На эти фермы устанавливаются три рамы, образующие пол буровой с отметкой 6,2 м. Сзади на балки монтируются две рамы, образующие площадку с отметкой 2,6 м. На балках имеются опоры для вышки, устройства для подъема и ее крепления и для тяжеловозов ТГ-60. При монтаже основание устанавливается на опорные тумбы. На площадке основания вышечно-лебедочного блока с отметкой 6,2 м монтируются ротор, буровой автоматический ключ, подсвечники, вспомогательная лебедка, пульты управления лебедкой, ротором, механизмами АСП и каркас укрытия. На площадке с отметкой 2,6 м устанавливается буровая лебедка с редуктором и электромагнитным тормозом, регулятор подачи долота, электрощиты и каркас укрытия. На балках основания блока монтируются вышка, устройство для ее подъема и крепления в вертикальном положении и механизм крепления каната неподвижной ветви талевой оснастки. Основания блоков группового и индивидуального (насосного) трехдизельных приводов состоят из соединенных между собой опорных балок, нижних и верхних рам. Площадки верхних рам имеют отметку 2,6 м. Несущие балки нижних рам имеют опоры для тяжеловозов. На основании группового привода монтируются одношкив-ный силовой агрегат с коробкой перемены передач, два двух-шкивных силовых агрегата, масляный бак, механический компрессор с приводом от коробки передач, консольно-поворотный кран и каркас укрытия. На основании индивидуального насосного привода устанавливаются два двухшкивных и одношкив-ный силовые агрегаты и каркас укрытия с мостовым краном. Буровые насосы монтируются на основании, состоящем из двух рам и двух площадок. Рамы соединяются с основаниями блоков дизелей подкосами. Остальное оборудование: компрессоры с воздухосборником, дизель-генераторные станции, узлы циркуляционной системы, поворотный кран К.П-2 для работы на мостках, топливомаслоустановка смонтированы на отдельных рамах мелкими блоками и перевозятся транспортом общего назначения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|