ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Буровая установка БУ-2500ДГУ
Буровая установка имеет групповой трехдизельный привод на лебедку, ротор и буровые насосы. Мощность силовых агрегатов САТ-450 с турботрансформаторами суммируется цепным редуктором и через ШПМ-700 передается на коробку перемены передач (рис. 2). Выходной вал коробки соединен цепной передачей с барабанным валом лебедки через пневмокамерную муфту. В лебедке буровой установки применена новая оперативная пневмокамерная муфта ПКМ 1000X250, в которой крутящий момент передается непосредственно от колодок с фрикционными накладками через шпонки, минуя пневмокамерную. Это увеличивает долговечность муфты по сравнению с муфтой ШПМ-1070. Во внутренней полости муфты смонтирован вентилятор для подачи охлаждающего воздуха к шкиву и колодкам. Коробка скоростей обеспечивает четыре прямых передачи на лебедку и ротор от основного привода и четыре прямых и обратных передач от вспомогательного электропривода. Обратные передачи осуществляются за счет реверсирования электродвигателя. На каждой передаче от основного привода в определенных пределах происходит бесступенчатое изменение скоростей подъема крюка в зависимости от нагрузки за счет автоматического изменения оборотов выходного вала турботрансформатора. Барабанный вал лебедки соединен с вспомогательным электромагнитным тормозом ТЭП-4500 через муфту ШПМ-1070. Вспомогательный привод лебедки от электродвигателя А02-81-4 соединен с входным валом коробки передач через понижающий редуктор, муфту 2ШПМ-500 и цепную передачу. Привод ротора осуществляется от встроенного в коробке передач углового редуктора через муфту ШПМ-500, карданный вал, вертикальную цепную передачу и второй карданный вал. Цепная передача введена в кинематику из-за разных уровней расположения коробки передач и ротора. Привод буровых насосов осуществляется также от цепного редуктора через карданные валы и муфты 2ШПМ-500.
Оборудование установки скомплектовано в следующие блоки: вышечно-лебедочный, приводной, насосный, дизель-генераторный, блоки циркуляционной системы. Кроме этого основное оборудование монтируется на металлических рамах в секции: лебедочную (лебедка со вспомогательным тормозом и коммуникациями), приводную (коробка передач, вспомогательный привод) дизельную, трансмиссионную (цепной редуктор, два компрессора), воздухосборников и две насосные. На рамах секций кроме оборудования заводом смонтированы коммуникации. Основание вышечно-лебедочного блока представляет собой платформу и состоит из трех рам: правой, левой и центральной, жестко соединяемых между собой. При монтаже платформа устанавливается на опоры. На левой и правой рамах имеются опоры для вышки, а также опоры для установки задних тяжеловозов для транспортировки блока. В задней части платформы находится балка с поворотным кронштейном для установки переднего тяжеловоза. На рамы в передней части устанавливаются две вертикальные фермы, на которых монтируются верхние площадки, образующие пол буровой с отметкой 5,5 м. На верхних площадках вышечно-лебедочного блока монтируются ротор, буровой автоматический ключ, вспомогательная лебедка, подсвечники, пульт управления. В.задней части платформы блока устанавливаются лебедочная и приводная секции. Основание приводного блока состоит из балок, 'платформы и навесных площадок, а платформа — из двух соединенных между собой левой и правой рам. Рамы имеют опоры для установки тяжеловозов. Передняя балка, соединяющая рамы, имеет поворотный кронштейн с опорой под передний тяжеловоз. При монтаже на опорные стойки с откидными на шарнирах опорами устанавливаются балки и крепятся к вышечному блоку. На балки собирается платформа. На основании приводного блока монтируются дизельная, трансмиссионная секции и секция воздухосборников с охладительным агрегатом, каркас укрытия. Основание насосного блока по конструкции аналогично основанию приводного блока. На основании монтируются две насосные секции с насосами и трансмиссией. Дизель-генераторный блок состоит из основания, выполненного в виде рамы, двух дизель-электрических агрегатов АСДА-200, станций управления и укрытия. Буровая установка оснащена полным комплектом оборудования для бурения скважин, каркасами укрытий. Конструкция оснований обеспечивает транспортировку и монтаж основного оборудования крупными, мелкими' блоками и по агрегатно. Вышечно-лебедочный, приводной и насосный блок транспортируются на трех тяжеловоза ТГ-60 каждый. Допускается транспортировка приводного и насосного блоков на трех тяжеловозах Т-40. Остальное оборудование транспортируется на ^ередвижных платформах типа ПП-40Бр.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|