Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Буровая установка БУ-2500ДГУ




 

Буровая установка имеет групповой трехдизельный привод на лебедку, ротор и буровые насосы. Мощность силовых агрегатов САТ-450 с турботрансформаторами суммируется цепным ре­дуктором и через ШПМ-700 передается на коробку перемены передач (рис. 2). Выходной вал коробки соединен цепной пере­дачей с барабанным валом лебедки через пневмокамерную муф­ту. В лебедке буровой установки применена новая оперативная пневмокамерная муфта ПКМ 1000X250, в которой крутящий момент передается непосредственно от колодок с фрикционны­ми накладками через шпонки, минуя пневмокамерную. Это уве­личивает долговечность муфты по сравнению с муфтой ШПМ-1070. Во внутренней полости муфты смонтирован венти­лятор для подачи охлаждающего воздуха к шкиву и колодкам.

Коробка скоростей обеспечивает четыре прямых передачи на лебедку и ротор от основного привода и четыре прямых и обратных передач от вспомогательного электропривода. Обрат­ные передачи осуществляются за счет реверсирования электро­двигателя.

На каждой передаче от основного привода в определенных пределах происходит бесступенчатое изменение скоростей подъ­ема крюка в зависимости от нагрузки за счет автоматического изменения оборотов выходного вала турботрансформатора.

Барабанный вал лебедки соединен с вспомогательным элект­ромагнитным тормозом ТЭП-4500 через муфту ШПМ-1070.

Вспомогательный привод лебедки от электродвигателя А02-81-4 соединен с входным валом коробки передач через по­нижающий редуктор, муфту 2ШПМ-500 и цепную передачу.

Привод ротора осуществляется от встроенного в коробке пе­редач углового редуктора через муфту ШПМ-500, карданный вал, вертикальную цепную передачу и второй карданный вал. Цепная передача введена в кинематику из-за разных уровней расположения коробки передач и ротора.

Привод буровых насосов осуществляется также от цепного редуктора через карданные валы и муфты 2ШПМ-500.

 

 

Оборудование установки скомплектовано в следующие бло­ки: вышечно-лебедочный, приводной, насосный, дизель-генера­торный, блоки циркуляционной системы. Кроме этого основное оборудование монтируется на металлических рамах в секции: лебедочную (лебедка со вспомогательным тормозом и комму­никациями), приводную (коробка передач, вспомогательный привод) дизельную, трансмиссионную (цепной редуктор, два компрессора), воздухосборников и две насосные. На рамах сек­ций кроме оборудования заводом смонтированы коммуникации.

Основание вышечно-лебедочного блока представляет собой платформу и состоит из трех рам: правой, левой и центральной, жестко соединяемых между собой. При монтаже платформа устанавливается на опоры. На левой и правой рамах имеются опоры для вышки, а также опоры для установки задних тя­желовозов для транспортировки блока. В задней части плат­формы находится балка с поворотным кронштейном для уста­новки переднего тяжеловоза.

На рамы в передней части устанавливаются две вертикаль­ные фермы, на которых монтируются верхние площадки, обра­зующие пол буровой с отметкой 5,5 м. На верхних площадках вышечно-лебедочного блока монтируются ротор, буровой авто­матический ключ, вспомогательная лебедка, подсвечники, пульт управления. В.задней части платформы блока устанавливаются лебедочная и приводная секции.

Основание приводного блока состоит из балок, 'платформы и навесных площадок, а платформа — из двух соединенных меж­ду собой левой и правой рам. Рамы имеют опоры для установ­ки тяжеловозов. Передняя балка, соединяющая рамы, имеет поворотный кронштейн с опорой под передний тяжеловоз.

При монтаже на опорные стойки с откидными на шарнирах опорами устанавливаются балки и крепятся к вышечному бло­ку. На балки собирается платформа.

На основании приводного блока монтируются дизельная, трансмиссионная секции и секция воздухосборников с охлади­тельным агрегатом, каркас укрытия.

Основание насосного блока по конструкции аналогично ос­нованию приводного блока. На основании монтируются две на­сосные секции с насосами и трансмиссией.

Дизель-генераторный блок состоит из основания, выполнен­ного в виде рамы, двух дизель-электрических агрегатов АСДА-200, станций управления и укрытия.

Буровая установка оснащена полным комплектом оборудо­вания для бурения скважин, каркасами укрытий. Конструкция оснований обеспечивает транспортировку и монтаж основного оборудования крупными, мелкими' блоками и по агрегатно.

Вышечно-лебедочный, приводной и насосный блок транспор­тируются на трех тяжеловоза ТГ-60 каждый.

Допускается транспортировка приводного и насосного блоков на трех тяже­ловозах Т-40.

Остальное оборудование транспортируется на ^ередвижных платформах типа ПП-40Бр.

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных