Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Буровая установка БУ-ЗД-76




 

Буровая установка имеет смешанный привод основных испол­нительных механизмов: групповой трехдизельный — для приво­да лебедки, ротора и одного бурового насоса и индивидуальный двухдизельный — для привода второго насоса (рис. 3).

Групповой привод состоит из одношкивного, двухшкивного силовых агрегатов и двухшкивного силового агрегата с четы-рехскоростной коробкой перемены передач, смонтированных на общей раме. Индивидуальный двухдизельный привод состо­ит из одношкивного и двухшкивного силовых агрегатов. Агрега­ты с дизелями В2-450АВС2 спариваются между собой клино-ременными передачами с ремнями типа Д длиной 5600 мм. Между рамами силовых агрегатов установлены винтовые стяж­ки для натяжения ремней путем передвижения агрегатов. Непосредственно у агрегатов установлены масляные б/аки, имею­щие змеевики для охлаждения или подогрева поступающего в дизели масла.

Мощность каждого дизеля силовых агрегатов передается на шкив трансмиссии через эластичную муфту, понизительный ре­дуктор, муфту ШПМ-500. Суммированная мощность группового трехдизельного привода передается на коробку перемены пере­дач через спаренную муфту 2ШПМ-500, а от коробки передач на лебедку — двумя карданными валами. Групповой привод обеспечивает как одновременную, так и раздельную передачу мощности на лебедку или на насос от одного, двух или трех аг­регатов, а также обратный ход лебедки или ротора (реверс) пу­тем включения реверсивной шестерни коробки. Мощность на вал ротора передается от лебедки через муфту 2ШПМ-500 и цепную передачу. На валу ротора имеются две сменные звездочки, в ре­зультате чего ротор может иметь 8 прямых скоростей и две об­ратных.

Для переключения скоростей лебедки и ротора в коробке пе­редач имеются шестеренные блоки, которые при включении пе­ремещаются на валах коробки при помощи штурвалов. Валы коробки при переключении скоростей проворачиваются от электростартера СТ-700, в качестве которого используется электродвигатель постоянного тока, работающий от аккумуля­торных батарей напряжением 24В. Шпиндель электростартера соединяется с венцом -зубчатой передачи, который установлен на ободе муфты 2ШПМ-500 входного вала коробки. Для быст­рой остановки валов коробки передач при переключении ско­ростей на корпусе ее установлен тормоз — муфта ШПМ-300, шкив которой соединен с входным (ведущим) валом. Смазка к подшипникам и шестерням коробки передач подается шесте­ренчатым насосом из масляного бака, который монтируется около коробки. Для механизации ремонтных работ в пределах трехдизельного привода на его раме монтируется консольно-поворотный кран грузоподъемностью 3 т.

На одношкивном силовом агрегате трехдизельного привода имеется дополнительный шкив клиноременной передачи для привода компрессора КС-5М.

Буровой вышкой и основаниями для оборудования установ­ка заводом не комплектуется.

Монтировать буровые установки можно на различных блоч­ных или крупноблочных основаниях типа БС-ЗД или ОБ-53М с башенными или мачтовыми вышками.

В 1986 г. буровая установка была модернизирована и стала выпускаться под шифром БУ-ЗД-86. Установка комплектуется двухъярусным основанием высотой 6,5 м для вышки башенного типа, основаниями для лебедки и группового привода высотой 1,4 м, приемным мостом, каркасами укрытий лебедочно-приводного блока, вспомогательной лебедкой. Вышечное основание снабжено опорами под тяжеловозы для транспортировки выш­ки в вертикальном положении. Групповой привод состоит из одношкивного силового агрегата с коробкой перемены передач, соединенной двумя карданными валами с коробкой лебедки, и двух двухшкивных силовых агрегатов, смонтированных на общем основании. Привод на ротор осуществляется цепной пе­редачей от лебедки через угловой редуктор, вертикальный кар­данный вал, компенсирующий разницу высот лебедочного и вы-шечного оснований, второй угловой редуктор, установленный на вышечном основании, и цепную передачу от редуктора на вал ротора.

Буровые насосы при монтаже устанавливаются на отдель­ных фундаментах. Допустимая нагрузка на крюке при оснаст­ке 6X7 составляет 3000 кН, предельная глубина бурения 5500 м. Общая масса установки составляет 283 т.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных