ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Буровая установка БУ-75БрД-70
Буровая установка имеет групповой привод на лебедку, ротор и насосы, состоящий из двух силовых агрегатов САТ-4М. Каждый силовой агрегат состоит из дизеля 1Д12Б мощностью 309,1 кВт и труботрансформатора ТТК.-1, смонтированных на общей раме. Вал турботрансформатора силового агрегата соединяется через муфту ШПМ-500 с цепным редуктором. От редуктора мощность передается на коробку передач лебедки и через клиноременную передачу на насосы БРН-1. Коробка передач соединена карданным валом с ротором. Кинематическая схема буровой установки (рис. 1) обеспечивает включение двух прямых и двух обратных скоростей вращения стола ротора. Компоновка силовых агрегатов с редуктором допускает переключение обоих силовых агрегатов на лебедку или буровые насосы, а также одного силового агрегата на лебедку и ротор, а второго агрегата на буровой насос. Переключение скоростей вращения барабана лебедки, управление пневматическими цилиндрами и муфтами лебедки, ротора, коробки передач, силовых агрегатов, насосной трансмиссии и привода компрессора осуществляется дистанционно с пульта бурильщика. Переключение зубчатых муфт цепного редуктора и реверса коробки передач производится механическим способом при помощи рычагов, расположенных на корпусах соответствующих агрегатов. Буровая установка комплектуется заводом сборно-разборным крупноблочным основанием с каркасом укрытия, мачтовой секционной вышкой, выполненной из труб, приемным мостом, дизель-генераторной станцией, водяным центробежным насосом, циркуляционной системой с виброситами.
Рис. 1. Кинематическая схема буровой установки БУ-75БрД-70
Основание состоит из трех сварных ферм: правой, левой и центральной, соединенных между собой болтами. На правой и левой фермах закреплены шарнирные опоры для вышки и кронштейны под тяжеловозы Т-40. В передней части основания между боковыми и центральной фермами имеется проем для стаскивания вышечно-лебедочного блока при наличии фонтанной арматуры на пробуренной скважине. В проеме на правую и левую ферму устанавливают опорные рамы для ротора и подсвечников. Снизу в задней части центральной фермы установлена шаровая опора под тележку для транспортировки блока. На основании монтируют вышку, ротор, подсвечники, лебедку с коробкой передач, цепной редуктор, силовые агрегаты, компрессор, шкивы клиноременной передачи на насосы и укрытие. При монтаже блок устанавливают на металлические опоры. Остальное оборудование монтируют агрегатным способом на фундаментах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|