Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРАНСПОРТИРОВКА ВЫШЕК НА ПОЛОЗЬЯХ И САННЫХ ОСНОВАНИЯХ




 

Этот способ применяется для вышек башенного типа, которые обладают достаточной жесткостью и устойчивостью. Для вышек типа ВМ-41 изготовляют сани из двух полозьев под каждую пару ног. Каждый полоз саней выполняют из трех бурильных труб с приваренными к ним опорами для ног вышки. Такие сани имеют недостаточную жесткость, вследствие чего при транспортировке вышек по неровному рельефу полозья в про­лете между опорами вышки деформируются.

Сани более жесткой конструкции для вышек с размерами основания 8X8 м были разработаны ВНИИТБ. Полозья таких саней выполнены из двух швеллеров № 30а, усиленных листо­вой сталью. Между собой полозья соединены двумя поперечны­ми балками и диагональными тягами. К полозьям приварены опоры для крепления ног вышки. Аналогичные сани были раз­работаны и для вышек с основанием 10x10 м, которые также имели недостаточную жесткость. Для усиления жесткости под вышки применяют полозья ферменной конструкции из буриль­ных труб. Нижняя часть полоза состоит из трех, а верхняя — из двух труб, соединенных между собой при помощи стоек и косынок. Каждый полоз имеет опоры для крепления ног вышки и стойки для присоединения буксирных тросов.

Транспортировка вышек в вертикальном положении на са­нях на небольшие расстояния являлась прогрессивным спосо­бом, который исключал трудоемкие работы по сборке и разбор­ке вышек. Этот способ транспортировки характерен для агре­гатного способа сооружения буровых.

При мелкоблочном способе под башенные вышки применяют в основном санные основания ферменной конструкции, на кото­рых, кроме вышки, монтируют лебедку, ротор и подсвечники. Вышки транспортируют вместе с основаниями и расположен­ным на основании оборудованием. Полозья таких оснований представляют собой плоские фермы, соединенные между собой рамами и балками.

Для транспортировки вышек на санных основаниях в зави­симости от рельефа местности и состояния грунта требуется до 16 тракторов, что усложняет работу по установке и буксирной обвязке тракторов. Тракторы в этом случае располагают в три ряда: тракторы среднего ряда прицепляют тросами к средним, а крайние — крайним полозьям основания. Для буксирной об­вязки используют стальные канаты диаметром 28—31 мм. Тракторы между собой в ряду соединяют попарно, а каждую пару — одним буксирным тросом с основанием вышки. Больше двух тракторов за один буксирный трос прицеплять не рекомен­дуется, так как снижается маневренность тракторов на по­воротах.

Установку тракторов для транспортировки вышки выполня­ют следующим образом. К основанию вышки для каждого ряда тракторов присоединяют по два или три буксирных троса в за­висимости от числа тракторов в ряду. Разница в длине между буксирными тросами должна составлять около 20 м. Затем ко­роткий буксирный трос прицепляют к заднему в ряду трактору и соединяют его спаривающим тросом длиной около 10 м со вторым в ряду трактором. Спаривающий трос зацепляют за прицепы переднего и заднего тракторов. Крепить спаривающий трос за передний крюк заднего трактора не рекомендуется, так как задний в паре трактор будет лишен возможности поворота по трассе на ходу. Таким же образом устанавливают следую­щую пару тракторов в ряду. Буксирный трос второй пары трак­торов находится под тракторами задней пары. Для того, чтобы трос не попадал под гусеницы задних тракторов, его с помощью колец подвязывают за прицеп и передний крюк каждого зад­него трактора. Кольцо диаметром 25—30 см сплетают из одной трени каната.

Таким же способом устанавливают и сцепляют тракторы с блоками оборудования, которые транспортируют на санных ос­нованиях.

Число тяговых средств (тракторов) определяют расчетом, исходя из массы блоков, рельефа местности и состояния трассы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных