Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет норм вложения сырья и продажной цены одного пирожка печеного с повидлом 5 страница




• нормируемые отходы картофеля, овощей и фруктов.

В издержки производства и обращения включается и сумма начисленного резерва на списание возможных потерь товаров в пределах утвержденных норм в организациях, в учетной поли­тике которых не предусмотрено ежемесячное проведение ин­вентаризации товаров.

В издержки производства и обращения не включаются:

• потери от возврата поставщикам зачерствевших хлебобу­
лочных изделий и скисших молочных продуктов, потери от за­
чистки монолита сливочного масла и маргарина, потери от кро­
шения карамели обсыпной и сахара-рафинада, потери от боя
яиц — при наличии накладной на возврат товара поставщику,
потери на переработку относятся на уменьшение торговой над­
бавки;



Главам


Текущие затраты и себестоимость услуг



 


• потери от повреждения полиэтиленовых пакетов с моло-копродуктами, майонезом и пластмассовых бутылок с кетчу­пом, минеральной водой, равно как и потери от завеса тары (превышение фактической массы тары над массой, указанной по маркировке) — порядок выявления, актирования и возме­щения этих потерь должен оговариваться в договоре поставки; в случае, если эти потери несет организация торговли, они списываются за счет прибыли, остающейся в ее распоряжении.

Утвержденные нормы естественной убыли и потерь от боя, лома при перевозке, хранении и реализации товаров являются предельными. Списание потерь товаров в пределах норм есте­ственный убыли (норм потерь от боя, лома) производится в случае, если при приемке или инвентаризации выявлена их недостача.

Статья 13. Расходы на тару учитываются за минусом доходов по операциям с тарой. Их величина определяется исходя из сло­жившегося уровня расходов по этой статье.

Здесь отражаются амортизация (износ) собственной инвен­тарной тары, тары-оборудования и амортизация многооборот­ной залоговой тары; расходы на ремонт тары; расходы по сбору, хранению, погрузке, разгрузке, транспортированию порожней тары; стоимость списанной тары; разница между отпускной и приемной ценами мешков, ящичной и бочковой тары.

Статья 14. Налоги, отчисления и сборы, включаемые в издержки планируются отдельно по каждому налогу и отчислению по ус­тановленным нормативам.

На эту статью относят:

• налоги, отчисления, сборы и другие платежи в бюджет и
внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установ­
ленным законодательством порядком, включаемые в состав из­
держек, кроме местных налогов и сборов, уплачиваемых за счет,
прибыли, остающейся в распоряжении организации.

• обязательные отчисления по установленным законода­
тельством нормам в фонд социальной защиты населения;

• единый платеж чрезвычайного налога и обязательных от­
числений в фонд занятости;

• экологический налог;

• налог на землю;

• таможенные пошлины и сборы;


 

• отчисления по обязательному медицинскому страхова­
нию, производимые в соответствии с установленным законода­
тельством порядком;

• отчисления в специальные отраслевые и межотраслевые
внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установ­
ленным законодательством порядком и др.

Статья 15. Прочие нормируемые затраты, включаемые в из­держки обращения. На эту статью относят:

1. Затраты, базой для определения предельного размера кото­рых (для включения в издержки обращения) является валовой до­ход организации.

1.1. Оплата информационных услуг.

К информационным услугам относят услуги по предостав­лению субъектам хозяйствования на договорной основе дело­вой (биржевой, финансовой, коммерческой, экономической, статистической, нормативно-правовой и т.д.), научно-техни­ческой (документальной, библиографической, рефератной ин­формации и данных в области фундаментальных и приклад­ных, естественных, технических и общественных наук отрас­лей производства и сфер человеческой деятельности), поли­тической и потребительской информации (информирование о происходящих научных конференциях и симпозиумах, бан­ковской информации и т.д.), затраты на приобретение, в том числе подписку периодических и непериодических изданий, юридической, справочной литературы, нормативных доку­ментов.

Под периодическими печатными изданиями имеются в виду газета, журнал, брошюра, альманах, бюллетень, другое изда­ние, имеющее постоянное название, порядковый номер и вы­ходящее в свет не реже одного раза в год.

Предоставление информации может осуществляться в уста­новленной форме в виде печатных изданий и компьютерных (электронных) банков и баз данных, их электронных (магнит­ных) копий, в том числе с использованием каналов связи (Ин­тернет, электронная почта, телетекст и др.).

Расходы, связанные с приобретением (созданием) компью­терных (электронных) банков и баз данных, подключением к каналам связи, не относятся к информационным услугам и учитываются в общеустановленном порядке.


Текущне затраты и себестоимость успуг



 


1.2. Оплата консультационных услуг.

К консультационным услугам относятся услуги, имеющие; своей целью консультирование на договорной основе субъек- | тов хозяйствования по вопросам их производственно-хозяйст- | венной деятельности (составление договоров, участие в кон- | сультационных семинарах, юридические и правовые консуль- I тации и др.).

В случае, если консультационная услуга оказывается в уст­ной форме, в тексте договора это необходимо указать, а сам факт оказания услуги должен быть подтвержден актом.

К консультационным услугам относятся и расходы, связанные с участием, работника организации в информационно-консуль­тационных семинарах, предполагающих получение работником новых знаний, навыков, полезной информации, необходимых ему для работы в данной организации или работы организации в целом.

Необходимо различать информационные услуги и консуль­тационные: если целью информационных услуг является пре­доставление заказчику определенного объема информации, полученного как путем сбора, так и выборки, анализа, синтеза и т.д., то целью консультационных услуг — привязка информа­ции к конкретному объекту, разъяснение существующих норм применительно к заданному объекту, выработка рекомендаций применительно к определенному объекту. Отличительной чер­той консультационных услуг является их конкретизация при­менительно к условиям заказчика.

1.3. Оплата маркетинговых услуг.

Маркетинговые услуги представляют собой мероприятия в области исследования торгово-сбытовой деятельности орга­низации, изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров (работ, услуг) от производителя к потребителю с целью прибыльной реализа­ции, другими словами, маркетинговые услуги можно опреде­лить как анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта.

Для включения расходов на оплату консультационных, ин­формационных и маркетинговых услуг в издержки обращения требуется четкое определение их сущности, обоснование их производственной необходимости и надлежащее документаль-


ное оформление (договор, акт). Акт, подтверждающий факт оказания услуг, должен содержать расшифровку услуг по дого­вору таким образом, чтобы можно было определить факт вы­полнения договора, а также характер оказанных услуг для отне­сения или неотнесения затрат по договору на издержки.

2. Затраты, базой для определения предельного размера кото­рых (для включения в издержки производства и обращения) явля­ются расходы на оплату труда персонала.

2.1. Расходы на подготовку кадров в средних и высших учеб­ных заведениях.

Этими расходами являются:

• плата за обучение на основе договоров с учебными заведе­
ниями по подготовке, повышению квалификации и переподго­
товке работников, состоящих в штате организации, выпускни­
ков школ и училищ, направленных на учебу в высшие и средние
специальные учебные заведения.

Плата за обучение по договорам с высшими и средними спе­циальными учебными заведениями, включаемая в издержки, не может превышать 2 % расходов на оплату труда персонала в год, относимых на издержки.

Все остальные затраты, связанные с повышением квалифика­ции и переподготовкой кадров, включаются в издержки в пол­ном объеме и отражаются по статье 17 «Расходы по управлению и функционированию торговой организации».

Обязательным условием для включения в издержки обраще­ния затрат на обучение, подготовку и переподготовку кадров яв­ляются:

• наличие перспективного плана подготовки, переподготов­
ки и повышения квалификации сотрудников с разбивкой по го­
дам в разрезе должностей согласно штатному расписанию и со­
ответствующим им специальностям;

• заключение организацией договора на обучение с образо­
вательным учреждением, имеющим государственную лицензию
и прошедшим аккредитацию. Учебная организация выдает по
окончании курса обучения документ государственного образца
(удостоверение, свидетельство, диплом), копия которого долж­
на храниться в бухгалтерии;

• указание в сопроводительных документах конкретных фа­
милий, должностей;


226


Глава 8


Текущче затраты и себестоимость услуг


 


соответствие специальности (направление) обучения ква­
лификационным требованиям, предъявляемым сотрудникам, за­
нимающим соответствующие должности;

• при направлении сотрудников на обучение издается при­
каз по организации с указанием основания.

2.2. Страховые взносы по добровольному и дополнительному социальному страхованию.

Общая сумма страховых взносов по добровольному страхова­нию жизни и дополнительных пенсий, включаемых в издержки обращения по договорам добровольного страхования жизни, не может превышать 4 % расходов на оплату труда работников ор­ганизации, по договорам страхования дополнительных пен­сий — 8 % расходов на оплату труда.

При этом размер ежемесячных страховых взносов организа­ции за одного работника по договорам добровольного страхова­ния жизни не может превышать 50 % базовой величины, по до­говорам страхования дополнительных пенсий — одной базовой величины.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных