Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 1. Введение в задачу. чесую взаимосвязь: «Инвестиции» — «Возврат инвестиций», далее мы покажем, что рекламные инвестиции суть вложения совершенно особого рода




 

чесую взаимосвязь: «Инвестиции» — «Возврат инвестиций», далее мы покажем, что рекламные инвестиции суть вложения совершенно особого рода, и рассмотрим промежуточные стадии между воздействием и возвратом именно этапы 2 и З нашей основной схемы: «Восприятие» рекламного сообщения и модели «Принятие решения». В Части второй мы под:: о (настолько, насколько смогли) представим, какие существуют теории коммуникации, коммуникационные эффекты, как они измеряются, какие

методы исследований существуют, что показывают на деле, как их можно использовать для анализа эффективности рекламы.

Обобщая, стоит отметить, что в этих двух разделах (Часть первая и Часть вторая) будет превалировать теория вопроса. Разумеется, мы предприняли все, лично от нас зависящее, чтобы проиллюстрировать эту теорию живыми и наглядными примерами, однако не всегда это было возможно. да большому счету не всегда нужно. упреждая подозрения в сухой академичности, заметим, что даже в физике — науке о природе и очень точной

дисциплине — существует достаточное количество мысленных экспериментов. Понятно, что никто и никогда не сможет коснуться, например, бесконечной струны, воочию увидеть демонов Максвелла или полюбоваться совершенно одиноким электроном через глазок б абсолютно черном прямоугольном ящике, однако такие мыслительные абстракции необходимы для его понимания и изучения как всей дисциплины, так и отдельных ее частей.

Мы выделили в особый блок (Часть третья) описание наиболее интересных видов исследований, которые помогают нам анализировать эффективность рекламы до, во время и после ее окончания и с помощью которых можно повысить эффективность будущих рекламных мероприятий. В последний раздел (Часть четвертая) мы объединили все наиболее интересные методы целостного анализа рекламных эффектов. Авторы считают, что «но в этом направлении будут в дальнейшем продвигаться исследовательские методы и именно отсюда нам следует ждать прорывов в анализе эффективности рекламы. В Заключении мы представили квинтэссенцию проделанной работы, наиболее общие выводы и прогнозы дальнейшего изучения данной проблематики.

Завершая эту вступительно - пояснительную главу и переходя непосредственно к основному повествованию, авторы хотели бы выразить искреннюю надежду, что данная книга окажется полезной как для изучения проблемы целом, так и для практического использования.

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных