Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экономическая (эконометрическая) эффективность. затратного ресурса окончательно восторжествовало, то на нее была распространена теория предельной полезности ресурсов




 

 

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 

затратного ресурса окончательно восторжествовало, то на нее была распространена теория предельной полезности ресурсов. В том смысле, что реклама как ресурс должна приобретаться ровно до тех пор, пока извлекаемая из нее прибыль не уравнивается с понесенными издержками (рис. 2.6). действительно, раз уж реклама — форма издержек, то по мере увеличения ассигнований на нее прибыль на единицу товара должна неуклонно сокращаться.

Таким образом, еще до конца 60-х годов ХХ в. реклама была полностью увязана с экономической теорией и к ее исследованию стало возможным применять весь эконометрический аппарат: функции полезности, временные лаги, совокупные издержки, эластичность, причинность и т.д. Что мы и планируем использовать далее.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных