Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иисус верил в Писание




Как же относился к Писанию Иисус? Нам не интересно, как судят о Библии различные церкви, религиозные традиции, движения и проповедники. Для нас важна точка зрения самой Библии и отношение к Писаниям Иисуса Христа. Примерно десять процентов из того, что говорил Иисус в течение дня, было цитатами из Ветхого Завета. Вот несколько примеров:

а) когда сатана искушал Его в пустыне (Мф. 4:1-11);

б) когда к Нему приступали фарисеи (Мф. 15:1-9);

в) когда Он возражал противникам, используя отдельные слова Писания (Мф. 22:43-45);

г) когда Его предали и схватили (Мф. 26:31);

д) когда Он умирал на кресте (Мф. 27:46).

В Нагорной проповеди ясно видно, что Иисус придавал особое значение каждому слову и каждой букве в Писании. «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5:18). О Своих собственных словах (которые записаны для нас в Новом Завете) Господь говорит: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Мф. 24:35). Когда бы Иисус ни говорил о каком-то герое, событии или пророческом высказывании в Ветхом Завете, Он всегда руководствовался тем, что сказанное в Писании является истиной. Он никогда не изменял Писания и не сомневался в них, как и не сомневался в истинах или же в существовании того или иного человека, упомянутого в Ветхом Завете. Об Адаме и Еве Иисус говорит как об исторических личностях, живших на земле в определенное время (Мф. 19:4; Мк. 10:6). Христос с большой смелостью цитирует Книгу Бытие (1:27; 2:24). Он говорит об Авеле как о реальном историческом герое (Мф. 23:36). В Евангелии от Луки (17:26-27) записаны Его слова о Ное и о том дне, «как вошел Ной в ковчег». Для Иисуса это не было мифом или легендой, Сын Божий признавал реальное существование Ноя, который построил огромный ковчег и в один исторический день вошел в него, чтобы спастись от потопа. Иисус также говорил о Лоте и о городах Содоме и Гоморре как об исторических фактах (Мф. 10:15; 11:24; Лк. 17:29). Он упоминал царицу Савскую (Южную), которая побывала в гостях у Соломона (Мф. 12:42). Он говорил о пророке Ионе, не сомневаясь в том, что тому действительно пришлось побывать «во чреве кита» (Мф. 12:40).

Иисус сказал: «...если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:31-32). Иисус — Сын Божий. Он — Бог, «пришедший во плоти», Слово, ставшее плотью и обитавшее с нами (Ин. 1:14). Он есть Истина (Ин. 14:6), Его слова вечны (Мф. 24:35) и дают людям свободу (Ин. 8:32-32). Всему, что говорил Иисус, можно верить беспрекословно.

Некоторые люди утверждают, что Христос говорил, возможно, истину о небесном, но был столь же несведущ в земных делах, как и народ того времени. Но в таком случае Христа, Сына Божьего, выставляют безнадежным лжецом и рабом человеческих предрассудков. Но Он не был таким. Наоборот, Господь говорил о земном:

 

Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?

Евангелие от Иоанна 3:12

Иисус был правдив, все Его слова заслуживают доверия, Он был абсолютно убежден в истинности Ветхого Завета с исторической и моральной точки зрения. Это видно по Его словам о книгах Ветхого Завета. Он констатирует, что Пятикнижие написано Моисеем (Мк. 10:4-5; Ин. 5:46-47; см. также Исх. 17:14). Он признавал как факт, что Книга Даниила написана самим Даниилом (Мф. 24:15). В Евангелии от Луки Иисус говорит, что вера в истинность Ветхого Завета является предпосылкой для веры в чудеса (Лк. 16:31). То, что Христос подтверждает Свое воскресение Писанием, показывает, насколько важно верить в подлинность Ветхого Завета (Лк. 24:13-27,44).

Имейте такой же взгляд на Писание, что и Иисус!

Почему это так важно? Потому, что многие современные теологи пытаются отрицать историческую достоверность мест, времен и действующих лиц, упомянутых в Библии, так же, как и происхождение самих библейских книг. Иисус нисколько не сомневался в том, что' они ставят под сомнение или отрицают. Он, будучи Сам Словом, знал, как появилось Писание. Он, будучи Истиной, знал, как Дух истины вдохновлял написание Библии. Иисус верил всему Божьему Слову, его авторитету и достоверности, и мы, как Его ученики, тоже можем делать это. Ученики Христа, Первая церковь и христиане во все времена имели тот же взгляд на Библию, что и Он.

Во все времена пробуждений и реформации христиане обращались к Писанию. Когда Иосия был царем Иудеи, храм находился в запустении и богослужения были забыты. Когда по его поручению в храме начались восстановительные работы, там были обнаружены книги закона. «И сказал Хелкия первосвященник Шафану писцу: книгу закона я нашел в доме Господнем». Узнав об этом и услышав Слово Господа из книги, царь Иосия взялся за реформы всерьез (4 Цар. 22:8-13). То же самое происходило в Европе во времена Реформации XVI века. Тогда Бог коснулся сердца Мартина Лютера и его сторонников, потому что они заново открыли для себя Библию, приняли ее, начали ее проповедовать и были послушны Писанию.

Сегодня существуют теологи, которые отрицают существование Бога. Они приобретают все больше влияния через различные теологические семинары и учреждения, но это не имеет значения. Их слова канут в небытие, тогда как слова Иисуса и свидетельство Библии о себе останутся жить вечно: «...слова Мои не прейдут» (Мф. 24:35).

 

Проповедуя Евангелие, Павел говорил:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных