ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОЛЕГ КЛЕНИН, Театр им. Н. СацМы так деликатно обошли момент, когда начинается, инициируется проект. То ли это одноклассник, то ли это дружба, то ли доверие к композитору. Но никто не сказал, как это происходит, где находится точка возникновения. Фигура завлита, которая была в советском театре, звонила, узнавала, что написал тот или иной драматург, сейчас не нужна, потому что есть интернет. Благодаря стараниям Олега Лоевского молодые драматические режиссеры хлынули в провинцию и их знают. Но никакой площадки, где можно узнать о новых оперных идеях не существует. Потому что музыкальная лаборатория СТД занимается воспоминаниями. И дело не в том, что кто-то мог бы взять это на себя и создать лабораторию, где бы раз в неделю представляли новый проект, идею. Сейчас у директора театра, плохо разбирающегося в музыке, лежит в столе куча идей, которые ему принесли композиторы. И в состоянии он это понять, либо доверяет жене, либо друзьям, но довериться эксперту сложно. Довериться дружеским связям или известной фамилии композитора – да, можно. Узнать о новом композиторе можно только, если режиссер, который работает в театре, принесет и пробьет это. Вот куда директору прийти и узнать новую музыкальную идею? Только домой к композитору? Потому что в интернете этого нет, специализированные музыкальные лаборатории – большая редкость. Вот если бы раз в неделю можно было бы узнать музыкальную идею, идею спектакля, концепцию – это было бы замечательно. Я думаю, молодые режиссеры сами могли бы это организовать. И не надо ждать, пока государство или какая-то организация это сделают.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|