Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обработка и интерпретация результатов. Подсчнтывается, сколько детей в первой и второй сериях проявляли лич­ную мотивацию, сколько — общественную




Подсчнтывается, сколько детей в первой и второй сериях проявляли лич­ную мотивацию, сколько — общественную. Определяется, насколько эти виды мотивации устойчивы, в какой степени общественная мотивация за­висит от характера экспериментальной ситуации. При этом учитывается, что в первой серии ребенок делает выбор индивидуально, а во втором — в присутствии сверстников.

Если ребенок сделает выбор в пользу малопривлекательного дела или будет бросать мяч в «командный» круг, значит, у него уже имеется преобла­дание общественной направленности мотивации. В противном случае сле­дует говорить о преобладании личной направленности мотивации.

Изучение действенности общественного и личного мотивов5

Проведение исследования

Эксперимент состоит из двух серий и проводится с группой детей 5-7 лет. Приготовить скорлупу грецкого ореха, цветную бумагу.

Первая серия

Экспериментатор учит детей делать лодочки с парусом изскорлупы грец­кого ореха, затем предлагает взять их домой и поиграть с ними в воде. Пос­ле этого проводит повторное занятие с тем же материалом.

Инструкция. Давайте сделаем лодочки для малышей. Они любяг пускать лодочки, а мастерить их не умеют. Но если хотите, можете сделать лодочки и оставить их себе.

В конце занятия тем, кто решил подарить игрушку, индивидуально зада ется вопрос: «Почему ты хочешь подарить лодочку малышам?»

Вторая серия

Экспериментатор учит детей делать вертушку.

Инструкция. Сделанные игрушки вы можете подарить малышам, им это доставит большое удовольствие. А можете оставить себе.

Если ребенок пытается пойти на компромисс («Можно я две сделаю?»), нужно сказать, что больше нет материала и он должен сам решить, кому достанется игрушка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных