ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обработка и интерпретация результатов. Подсчнтывается, сколько детей в первой и второй сериях проявляли личную мотивацию, сколько — общественнуюПодсчнтывается, сколько детей в первой и второй сериях проявляли личную мотивацию, сколько — общественную. Определяется, насколько эти виды мотивации устойчивы, в какой степени общественная мотивация зависит от характера экспериментальной ситуации. При этом учитывается, что в первой серии ребенок делает выбор индивидуально, а во втором — в присутствии сверстников. Если ребенок сделает выбор в пользу малопривлекательного дела или будет бросать мяч в «командный» круг, значит, у него уже имеется преобладание общественной направленности мотивации. В противном случае следует говорить о преобладании личной направленности мотивации. Изучение действенности общественного и личного мотивов5 Проведение исследования Эксперимент состоит из двух серий и проводится с группой детей 5-7 лет. Приготовить скорлупу грецкого ореха, цветную бумагу. Первая серия Экспериментатор учит детей делать лодочки с парусом изскорлупы грецкого ореха, затем предлагает взять их домой и поиграть с ними в воде. После этого проводит повторное занятие с тем же материалом. Инструкция. Давайте сделаем лодочки для малышей. Они любяг пускать лодочки, а мастерить их не умеют. Но если хотите, можете сделать лодочки и оставить их себе. В конце занятия тем, кто решил подарить игрушку, индивидуально зада ется вопрос: «Почему ты хочешь подарить лодочку малышам?» Вторая серия Экспериментатор учит детей делать вертушку. Инструкция. Сделанные игрушки вы можете подарить малышам, им это доставит большое удовольствие. А можете оставить себе. Если ребенок пытается пойти на компромисс («Можно я две сделаю?»), нужно сказать, что больше нет материала и он должен сам решить, кому достанется игрушка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|