Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 14. Конфликты и основы управления ими.




1. Сущность и типы конфликтов.

2. Факторы возникновения конфликтов.

3. Типология стилей и стратегий поведения в конфликтной ситуации.

4. Приемы, улучшающие коммуникацию.

5. Психологические способы эффективного погашения агрессии.

 

Литература.

[3, 8, 10, 18, 19, 38, 40, 44]

 

Методические рекомендации:

Конфликт- определенный вид взаимодействия людей, в процессе, которого действия его участников характеризуются острым спором, борьбой, развитием противоречия, стремлением его участников взаимоисключить друг друга.

Конфликт – это борьба различных социальных субъектов индивидуальных или коллективных за определенный статус, позволяющий обладать или распоряжаться определенными ресурсами в рамках социальных групп и организаций различного масштаба. Типы конфликтов: - внутриличностный, межличностный, групповой, внутринациональный, международный; подлинный, случайный; конструктивный,. Деструктивный.

Проблемы управления конфликтными отношениями. Анализ причин. Оценка тенденций и возможных вариантов развития. Способы разрешения конфликтов. Различие конфликта и конфликтной ситуации. Предупреждение конфликтов в коллективах. Правила хорошего общения (доктор философии Д. Г. Скотт – США): уделять внимание неречевым свидетельствам (жестам, мимике, взглядам и т.д.) того, что слова говорящего не расходятся с его мыслями; следить за тем, чтобы у Вас или других людей, участвующих в общении не оставалось скрытых ложных предположений или установок. Стараться делать общение открытым; избегать неясностей, выяснять все, что мешает дальнейшему нормальному общению; научиться правильно слушать, проявляя заинтересованность, уважение к собеседнику; выражать свои чувства в вежливой форме, чтобы не вызывать отрицательных эмоций у оппонента.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных