ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VIII. Тестовые задания. 1. Структура самосознания включает:Укажите ошибку. 1. Структура самосознания включает: а) саморегулирование б) самооценка в) рефлексия г) самопознание
2. Структура личности по Рубинштейну, включает: а) направленность б) знание, умение, навыки в) ценности г) индивидуально-типологические особенности
3. Принцип развития личности по Э. Эриксону включает в себя следующие положения: 1) личность наследует план развития; 2) личность проходит 8 стадий развития; 3) развитие определяется творческой энергией; 4) каждая стадия имеет свой кризис; 5) каждая стадия имеет свою эволюционную задачу.
4. Психический облик личности по С.Л. Рубинштейну включает в себя: а) способность б) характер в) темперамент г) направленность
Укажите правильный ответ 5. Понятие личности как субъекта отношений в психологию ввел: а) Б.Г. Ананьев б) В.Н. Мясищев в) А.В. Петровский г) С.Л. Рубинштейн 6. Личность – инструмент достижения сущности человека. Кто автор этой идеи? а) А. Асмолов б) Б. Братусь в) Д. Леонтьев
Установите соответствие.
Установите соответствие.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Вставьте пропущенное слово. 16. Совокупность индивидуальных особенностей личности, обуславливающая типичный способ поведения называется ______________________. 17. А.Н. Леонтьев определил личность как ______________ деятельности. 18. А. Асмолов относит характер к ___________________ проявлениям индивидуальности. IX. Ответы.
Тема 6: Эмоции.
I. Мотивация темы. Эмоциональная сфера личности представляет собой переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, с которыми человек сталкивается в процессе своей жизнедеятельности. Знание закономерностей эмоциональной жизни необходимо современному специалисту, так как успех управленческой деятельности во многом зависит от умения воздействовать на эмоциональную сферу. Умение создать положительный эмоциональный фон есть одно профессионально важных качеств специалиста. II. Цель самоподготовки. После самостоятельного изучения темы студент должен: · знать функции эмоций · иметь представление о эмоциональных ситуациях · знать классификацию эмоций · ориентироваться в различных видах эмоциональных состояний · знать нормы эмоций · знать виды чувств Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|