ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Диагностика заболеваний желудка, функциональные (исследование желудочной секреции, Рн- метрия)1. Диагностика заболеваний желудка, функциональные (исследование желудочной секреции, Рн- метрия) 2.Эндоскопические методы исследования заболеваний желудка 3.Инфекция Нв – pylori, ее роль в развитии патологии желудка 4.Основные клинические синдромы у больных с заболеваниями желудка 5.Основные причины развития язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки. 6.Методы диагностики лечения язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки. Занятие № 18 1.Тема: «Хронический холецистит. Хронический панкреатит» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Хронический панкреатит, хронический холецистит распространенные заболевания поджелудочной железы и желчного пузыря. Точной статистики о частоте ХП нет. По данным аутопсии частота ХП варьирует от 0,04 до 5%. В год регистрируется, в среднем, 8,5-10 новых случаев на 100 тысяч населения. Распространенность заболеваний составляет от 26 до 50 на 100 тысяч населения. Одинаково часто наблюдается у мужчин и женщин. В последние годы встречается в 10-20 летнем возрасте. Диагностика хронического панкреатита, хронического холецистита представляет определенные трудности, нередко поздно диагностируется. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК-1, ОК-5, ОК-8, ПК-1, ПК-5 ПК-6,, ПК-17, ПК-19,ПК-31 - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|