Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. 1. Диагностика заболеваний желудка, функциональные (исследование желудочной секреции, Рн- метрия)




1. Диагностика заболеваний желудка, функциональные (исследование желудочной секреции, Рн- метрия)

2.Эндоскопические методы исследования заболеваний желудка

3.Инфекция Нв – pylori, ее роль в развитии патологии желудка

4.Основные клинические синдромы у больных с заболеваниями желудка

5.Основные причины развития язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки.

6.Методы диагностики лечения язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки.

Занятие № 18

1.Тема: «Хронический холецистит. Хронический панкреатит»

2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный

3. Значение темы:

Хронический панкреатит, хронический холецистит распространенные заболевания поджелудочной железы и желчного пузыря. Точной статистики о частоте ХП нет. По данным аутопсии частота ХП варьирует от 0,04 до 5%. В год регистрируется, в среднем, 8,5-10 новых случаев на 100 тысяч населения. Распространенность заболеваний составляет от 26 до 50 на 100 тысяч населения. Одинаково часто наблюдается у мужчин и женщин. В последние годы встречается в 10-20 летнем возрасте. Диагностика хронического панкреатита, хронического холецистита представляет определенные трудности, нередко поздно диагностируется.

Цели обучения:

- общая обучающийся должен обладать ОК-1, ОК-5, ОК-8, ПК-1, ПК-5 ПК-6,, ПК-17, ПК-19,ПК-31

- учебная:

знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях;

уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения.

Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных;

владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.

4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.

5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.).

6. Структура содержания темы (хронокарта).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных